Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Документы по ведомствам
Титл
24.10.2012

При применении системы налогообложения в виде ЕНВД по перевозкам в расчет берут количество автотранспортных средств. К таким автосредствам, используемым в предпринимательстве, не нужно относить авто, переданные в аренду.

23.10.2012

Правомерно ли то, что работодатель по желанию сотрудника перечисляет часть его зарплаты в пользу третьих лиц? Специалисты Роструда отвечают в письме, что да, это возможно, если работник предоставит заявление.

23.10.2012

Подтвердить приобретение электронного железнодорожного билета можно контрольным купоном, полученным по информационно-телекоммуникационной сети.

22.10.2012

Обязан ли банк сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии) счетов по вкладам (депозитам) организаций на основании пункта 1 статьи 86 Налогового кодекса РФ? Как филиалу банка сообщить об открытии клиенту счета, если этот филиал не заключил соглашение об информационном обмене между ним и территориальным учреждением Банка России? Об этом читайте в опубликованных письмах Минфина России.

22.10.2012

Утверждена форма заявки о фиксации в ЕГАИС, а также порядок ее заполнения и срок представления.

19.10.2012

В опубликованном письме ФНС России уточнила порядок освобождения от налогообложения НДФЛ компенсационных выплат, связанных с увольнением работников.

19.10.2012

В каком порядке следует облагать НДФЛ средний заработок, выплачиваемый сотруднику в период его нахождения в длительной зарубежной командировке, а также суточные и суммы возмещения расходов по проезду к месту командирования и обратно, по оплате аренды жилого помещения? Ответ – в опубликованном письме Минфина России.

18.10.2012

О том, как применить вычет суммы НДС, исчисленной с поступившей полной предоплаты, если стоимость отгруженных товаров изменилась в сторону уменьшения, вы узнаете из опубликованного письма.

18.10.2012

В преддверии сдачи отчетности по страховым взносам по временной нетрудоспособности и в связи с материнством специалисты ФСС России представили важные разъяснения. Так, форма 4-ФСС остается прежней, но к ней необходимо приложить новую таблицу 10 со сведениями об аттестации рабочим мест.

17.10.2012

Специалисты Минфина России указали, как будет исчисляться налог при одновременной постановке и снятии с учета транспортного средства.


Вы на сайте электронной версии журнала Нормативные акты для бухгалтера

Здесь ежедневно появляются свежие нормативные документы и комментарии экспертов к ним. Чтобы получить полный доступ к журналу, вам необходимо оформить подписку на 1 месяц, на 3 месяца или на 6 месяцев.

Оформить подписку

10 октября

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Июль 2019

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

В ближайшее время
вступают в силу

Связаться с нами

или закажите обратный звонок.

Даю согласие на обработку моих персональных данных



       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта