В опубликованном письме специалисты финансового ведомства разъяснили порядок перехода обязанности по уплате земельного налога при правопреемстве.
В письме рассмотрен вопрос о размере ставки НДС, применяемой при реализации биологически активных добавок.
Минфин России разъяснил, что объектами налогообложения по транспортному налогу не признаются транспортные средства, зарегистрированные на таможенные органы (Федеральную таможенную службу, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты). При этом на учреждения и предприятия, находящиеся в ведении Федеральной таможенной службы РФ, такая преференция не распространяется.
В письме разъяснен порядок документального подтверждения налогового статуса физлица в целях уплаты НДФЛ.
По общему правилу исчисление и уплату налога на имущество в отношении недвижимости, установленной на континентальном шельфе РФ, следует осуществлять по местонахождению организации. Если указанное имущество числится на отдельном балансе обособленного подразделения организации, то исчислять и уплачивать налог следует по местонахождению обособленного подразделения.
Имеет ли право фирма учитывать расходы на разработку инженерных проектов, по которым производятся ремонтно-строительные работы, единовременно в момент подписания акта о приемке выполненных проектных работ?
Утверждены ставки вывозных таможенных пошлин на медь рафинированную, вывозимую из России за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе.
Индивидуальный предприниматель собирается сдавать внаем свою квартиру физическому лицу на 11 месяцев. Какой вид обложения к указанной деятельности он может применять?
Обновлен порядок предоставления сведений из ЕГРН.
Как подлежит обложению НДФЛ компенсация стоимости питания сотрудников по принципу «шведского стола»? Ведь определить доход, полученный в натуральной форме каждым работником, в этой ситуации невозможно. Как советуют поступить в данной ситуации специалисты Минфина России, вы узнаете из письма.
С какого момента нужно предоставлять стандартный вычет по НДФЛ работнику, который написал заявление в середине года?
На основании решения суда физическое лицо взыскало с организации невыплаченную заработную плату, компенсацию за неиспользованный отпуск, за задержку выплаты отпускных. Нужно ли удерживать с данных сумм НДФЛ?
ФТС установила фиксированные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов по импортируемым подакцизным товарам.
Организация отправила своего сотрудника в командировку. Сотруднику по обстоятельствам личного характера пришлось остаться в месте пересадки к месту постоянной работы на некоторое время. По возвращении на работу он не представил в бухгалтерию билет на самолет из места пересадки к месту постоянной работы. Можно ли учесть такие расходы в базе по налогу на прибыль?
Нужно ли физлицу, выигравшему приз в лотерее, представить в инспекцию налоговую декларацию и уплатить НДФЛ с суммы выигрыша?
В каком порядке ИП должен уведомить налоговые органы об открытии/закрытии текущего счета?
Подпадает ли под действие системы налогообложения в виде ЕНВД продажа кулинарной продукции собственного изготовления через буфет, барную стойку?
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»



