Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Документы по ведомствам
Титл
10.08.2012

Специалисты Минфина России указали, что расходы на благоустройство территории не учитываются в целях налогообложения прибыли.

09.08.2012

Специалисты Минфина России разъяснили порядок учета расходов на арендную  плату  и капитальный ремонт арендованных  помещений.

08.08.2012

Импортируемая в Россию алкогольная продукция подлежит маркировке акцизными марками. Порядок их изготовления, нанесения на марки обязательной информации, а также цену и порядок маркировки утвердило Правительство РФ в представленном документе.

08.08.2012

Организация приобретает для своих сотрудников форменную обувь и одежду. Такие затраты можно учесть в составе материальных расходов либо на оплату труда. Распространяется ли данное положение на ЧОПы, если выдаваемая их сотрудникам одежда не признается в соответствии с законодательством спецодеждой?

07.08.2012

Лица, производящие подакцизную продукцию из давальческого сырья, признаются плательщиками акцизов. Однако при реализации таких товаров на экспорт они имеют право на освобождение, если представят в инспекцию поручительство банка либо банковскую гарантию.

06.08.2012

У налогоплательщика, уплачивающего ЕНВД в отношении розничной торговли, стоимость безвозмездно полученных прав пользования нежилым помещением, подпадает под обложение НДФЛ.

03.08.2012

В письме специалисты финансового министерства отмечают, что деятельность индивидуального предпринимателя по продаже и установке пластиковых окон, а также металлических и деревянных дверей подлежит переводу на ЕНВД.

31.07.2012

Организация планирует использовать помещения для временного размещения в  них граждан.  Площадь каждого из них не превышает 500 кв. м. Какой вид налогообложения в отношении такой деятельности может выбрать организация?

30.07.2012

Передача в аренду части помещения для установки на нем торгового автомата рассматривается как предпринимательская деятельность, подпадающая под уплату ЕНВД.

27.07.2012

Минфин России разъясняет, что если  покупатель утилизирует некачественную продукцию по договоренности с продавцом, то фактического ее возврата не происходит. Следовательно, продавцу нужно оформить для покупателя корректировочный счет-фактуру, в котором указать количество поставленных товаров и их стоимость до и после утилизации.


Вы на сайте электронной версии журнала Нормативные акты для бухгалтера

Здесь ежедневно появляются свежие нормативные документы и комментарии экспертов к ним. Чтобы получить полный доступ к журналу, вам необходимо оформить подписку на 1 месяц, на 3 месяца или на 6 месяцев.

Оформить подписку

09 октября

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Сентябрь 732

ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012

В ближайшее время
вступают в силу

Связаться с нами

или закажите обратный звонок.

Даю согласие на обработку моих персональных данных



       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта