Применение с 01.07.2017 контрольно-кассовой техники (ККТ) без фискального накопителя повлечет административную ответственность на основании частей 2 и 4 статьи 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Кроме того, налоговые инспекции уполномочены снимать с учета ККТ в одностороннем порядке, без заявления владельца, если касса не соответствует требованиям законодательства.
Граждане Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения, Кыргызской Республики независимо от своего статуса являются застрахованными лицами в системе обязательного медицинского страхования наравне с гражданами РФ. Поэтому работодатели должны уплачивать с выплат в пользу данных лиц страховые взносы на обязательное медицинское страхование.
Если покупатель не является налогоплательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС, то продавец (поставщик) может не составлять счета-фактуры по письменному соглашению с покупателем. В такой ситуации посредник, применяющий УСН, не обязан вести журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур по посредническим операциям.
Один из работодателей при переводе гражданина на временную работу на должность руководителя среднего звена не внес запись об этом в трудовую книжку. Гражданин обратился в Верховный Суд РФ с иском о признании частично недействующими пунктов 10 и 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.
С 29.12.2016 внесены очередные изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. Тем самым введены новые КБК, некоторые упразднены, а также уточнено администрирование некоторых платежей.
Устарела прежняя форма решения об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов, утвержденная приказом ФСС РФ от 31.10.2011 № 434 в целях реализации части 11 статьи Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ. В связи с этим утверждена новая форма такого решения - уже в целях реализации пункта 12 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ.
В случае представления в налоговую инспекцию нескольких уточненных деклараций за проверяемый период сумму штрафа инспекция рассчитает в отношении не исчисленной ранее суммы налога - на основании последней уточненной декларации и без учета предыдущих деклараций.
С 01.01.2017 лимит доходов для перехода с 2018 года на применение УСН увеличен с 45 до 112,5 млн рублей. При этом на период с 01.01.2017 до 01.01.2020 приостановлено применение коэффициента-дефлятора. То есть для перехода организации с 2018 на применение УСН года предельный размер доходов 112,5 млн рублей учитывается за девять месяцев 2017 года.
18 ноября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»