НДФЛ с доходов, выплачиваемых работникам, занятым в деятельности, в отношении которой применяется УСН, следует перечислять в бюджет по месту учета ИП в связи с осуществлением такой деятельности.
Налоговые агенты представляют по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ. Каков порядок представления данных сведений в отношении обособленных подразделений, разъяснили специалисты налогового ведомства в представленном письме.
Судебная инстанция пришла к выводу, что предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами на основе договоров розничной купли-продажи, подлежит обложению единым налогом на вмененный доход.
В письме рассказано об отсутствии права применять систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении услуг по техобслуживанию.
Утверждены форма заявления застрахованного лица о назначении накопительной части трудовой пенсии, форма заявления о назначении срочной пенсионной выплаты, и инструкция по их заполнению.
Агент не обязан представлять принципалу копии счетов-фактур по НДС, выставленных агентом покупателю.
Утверждена форма акта выпуска водных биологических ресурсов.
Индивидуальный предприниматель применяет УСН с объектом налогообложения в виде доходов. Какую сумму он должен обложить единым налогом: уплаченную покупателями за реализованный товар через электронный терминал или фактически поступившую на расчетный счет? Ответ – в опубликованном письме Минфина России.
Увеличена ставка вывозной таможенной пошлины на никель нелегированный.
Вправе ли налоговый орган отказать налогоплательщику в регистрации объектов налогообложения? Подтверждает ли свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес право налогоплательщика на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр? Об этом читайте в опубликованном письме Минфина России.
Таможенный орган обязан зафиксировать дату и время подачи декларации на товары в порядке, установленном данным документом.
ФНС пояснила, в каком порядке уведомить о выборе ответственного подразделения, по месту нахождения которого будет уплачиваться налог на прибыль.
ФНС России разъяснила, что единовременная компенсация за каждый процент утраты профессиональной трудоспособности не уменьшает базу по налогу на прибыль. Такие выплаты работникам, утратившим профтрудоспособность, подлежат обложению НДФЛ.
В письме специалисты финансового ведомства обратили внимание на то, вправе ли организация учесть доплату до должностного оклада к пособию по временной нетрудоспособности, в расходах на оплату труда.
ФНС разъяснила, как заполнять заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в целях НДС.
При наличном расчете за оказанные услуги населению допускается использование БСО вместо применения ККТ. Для этого надо потратиться на изготовление бланков. Существует оптимальный вариант, как избежать лишних трат. Мы рассмотрели такую возможность и предлагаем вашему вниманию.
ФНС разъяснила порядок уплаты НДС российскими налогоплательщиками по приобретенным товарам, ранее импортированным на территорию Россиии налогоплательщиком Республики Беларусь.
Дополнен список технологического оборудования, не облагаемого НДС при ввозе в Россию.
Читайте в опубликованном документе о том, какие обособленные подразделения организации должны соблюдать требование о ведении кассовой книги.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»



