Федеральным законом №494-ФЗ от 26.12.2024 продлены меры по поддержке российской экономики. Так, Правительству разрешили в отдельных случаях устанавливать порядок оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке, не предусматривающий нанесение средств идентификации. Регионам можно определять случаи, когда подготовка проектов генеральных планов поселений, муниципальных и городских округов и проектов изменений в эти планы возможна без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Контракт теперь можно заключить в простой письменной форме по нормам ГК РФ. На однородные или идентичные закупки заказчик сможет заключить несколько контрактов в год в пределах установленного лимита объема закупок и цены контракта. Предусмотрена также возможность подписания офсетного контракта.
Кассационная инстанция не вняла доводам налогоплательщика. Она пришла к выводу об отсутствии реальных хозяйственных операций компании с контрагентами, поскольку данные контрагента по адресам госрегистрации не находились, необходимыми для поставок топлива ресурсами не обладали, расходы на обеспечение хозяйственной деятельности ими не подтверждены.
Общины обязаны исчислять и уплачивать страховые взносы в порядке, установленном для организаций. Исключение есть лишь одно: в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 422 НК РФ к суммам, не подлежащим обложению страховыми взносами, относятся доходы от реализации продукции, полученной общинами в результате ведения ими традиционных видов промысла.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»