Фирма обязана хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка, в течение всего срока, когда она уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль на сумму убытков, то есть переносит убытки на будущее.
Если убыток не переносят, то к хранению документов, подтверждающих его образование, применяют общий порядок хранения документов налогового учета. Их нужно хранить пять лет.
Если сотрудники работают на высоте, важно соблюдать и учитывать определенные правила.
Лестницы должны храниться в сухих помещениях, в условиях, исключающих их случайные механические повреждения. Работодатель также должен утвердить журнал осмотра лестниц и стремянок.
Теперь налоговая обязана представлять в банки сведения о снятии физлица с учета в связи со смертью.
Подача этих данных кредитным организациям позволит снизить риск совершения противоправных действий с деньгами умерших клиентов.
Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником.
Поэтому включение в него условия об индивидуальном режиме рабочего времени конкретного работника может быть реализовано при взаимном согласии сторон.
Федеральная налоговая служба представила данные о среднеотраслевых показателях налоговой нагрузки, рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков за 2022 год.
Записи о трудовом стаже работника содержатся в его трудовой книжке. С 1 января 2020 года введена «электронная трудовая книжка».У работников есть право отказаться от бумажной трудовой книжки и перейти на ее электронный формат.
У работников, впервые поступающим на работу после 31 декабря 2020 года, права выбора нет. Сведения о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Помимо трудовой книжки трудовой стаж работника подтверждает форма СТД-Р либо форма СТД-СФР.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»