От уплаты госпошлины освобождаются авторы результата интеллектуальной деятельности - по искам о предоставлении им права использования РИД, исключительное право на который принадлежит другому лицу.
Представлен справочник кодов соответствия подакцизных товаров кодам бюджетной классификации.
Специалисты Минфина России указали, что затраты на приобретение чистой питьевой воды включаются в расходы, которые учитываются при исчислении базы по налогу на прибыль.
Представлены ставки акцизов по подакцизным товарам, ввозимым в Россию, применяемые с 1 января 2012 года.
Доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками. Однако данное положение относится только к недвижимому имуществу, акциям, паям.
Установлены правила ведения автоматизированной системы контроля перевозок спиртосодержащей продукции на территории России.
Представлен перечень товаров, в случае временного ввоза которых в качестве научных образцов не допускается помещение под таможенную процедуру уничтожения.
Специалисты Минфина России разъяснили, в каком размере необходимо уплачивать госпошлину при подаче кассационной жалобы в суд общей юрисдикции или мировому судье.
Выставление корректировочных счетов-фактур налоговыми агентами – покупателями имущества должников, признанных банкротами, не установлено. Возврат товара продавцу контролеры классифицируют как обратную реализацию. При этом от факта принятия на учет покупателем товаров зависит, кто должен составить счет-фактуру. Однако фискалы не учитывают такое обстоятельство, как причины возврата. Рассмотрим, что при этом изменится.
В указанном письме чиновники разъясняют, какой вид обложения применять в отношении деятельности по распиловке древесины, а также последующей продажи продукции из нее.
В письме указано, какие коды видов подакцизных товаров в отношении этилового спирта и алкогольной продукции применяются при заполнении налоговой декларации по акцизам с 1 июля 2012.
Обновлены реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий. Этот документ важен для работодателей, которые зарегистрированы в территориальных органах ФСС России, находящихся в Карачаево-Черкесской Республике, Нижегородской, Астраханской, Курганской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской области и Хабаровском крае.
Финансисты разъяснили, какими документами подтвердить расходы на размещение рекламы в эфирных СМИ с привлечением рекламного агентства.
Суммы оплаты проезда работников на такси при направлении их в командировку, освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц.
В письме рассмотрен вопрос подачи декларации по НДФЛ лицами, получившими в натуральной форме доход от сдачи в аренду земель сельскохозяйственного назначения.
Об учете доходов бюджетов от акцизов на алкогольную продукцию (пива, напитков, изготовленных на основе пива) и их распределении в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Уплата государственной пошлины за доверителя его поверенным не противоречит налоговому законодательству и сложившейся судебной практике.
В отношении фармацевтических субстанций пониженная ставка НДС без наличия регистрационного удостоверения не применяется.
Когда работодатель заключает договора ДМС, согласно которым часть услуг оплачивается из личных средств работника, в расходах работодатель учитывает только ту сумму затрат, которую он произвел.
Деятельность арбитражных управляющих приравняли к частной практике. В этой связи они теперь должны отчитываться по НДФЛ. Но тут есть особенности, о которых и пойдет речь.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»



