Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Документы по ведомствам
Документы
7за неделю
31за месяц
Iза квартал
30.08.2012

Налогоплательщикам, применяющим УСН с объектом «доходы минус расходы» учитывать транспортно-экспедиционные расходы можно по нескольким основаниям. Однако главного условия признания расходов никто не отменял — они должны быть документально подтверждены и обоснованны.

30.08.2012

Согласовано положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.

30.08.2012

В налоговом законодательстве нет оснований для отзыва подписи гражданина, чиновника, уполномоченного лица от имени государства под любым документом.

30.08.2012

Исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, работодатель уплачивает страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Размер такой скидки и надбавки рассчитывается и устанавливается ФСС России. Для определения скидок и надбавок на следующий год и издан опубликованный документ.

30.08.2012

Ежемесячные выплаты в размере денежного содержания в течение года со дня истечения срока полномочий, не подлежат налогообложению НДФЛ в сумме, не превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка.

29.08.2012

О порядке применения индивидуальным предпринимателем УСН на основе патента, в частности, в отношении предпринимательской деятельности в виде автотранспортных услуг.

29.08.2012

Округление стоимостных показателей не приводит к изменению ставки налога, уплачиваемого в связи с применением УСН.

29.08.2012

Налоговый статус физического лица, определяющий налогообложение его доходов, устанавливается по итогам налогового периода.

29.08.2012

Организация, находящаяся в процессе ликвидации, обязана составлять и представлять бухгалтерскую отчетность в общем порядке.

29.08.2012

В рассматриваемом письме Минфин разъясняет можно ли учесть в базе по налогу на прибыль расходы на приобретение бутилированной воды и установку кулеров.

29.08.2012

При продаже квартиры как единого объекта права собственности, находившейся в общей долевой собственности, имущественный вычет распределяется между совладельцами этого имущества.

29.08.2012

Скорректированы в очередной раз ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и на отдельные категории товаров, выработанные из нефти, вывозимые с территории России за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе.

28.08.2012

Указание названия печатного издания, выполненное в виде логотипа, относится к информации, размещение которой обязательно в силу закона и не относится к рекламной.

28.08.2012

Предприниматели, уплачивающие ЕНВД, с 1 января 2013 года  бухучет вправе не вести.

28.08.2012

Сайт производителя или продавца алкогольной продукции, на котором приведен ассортимент производимых или реализуемых товаров, не подпадает под понятие рекламы.

28.08.2012

Имущественный вычет в части расходов на уплату процентов по целевым займам (кредитам), полученным на приобретение квартиры, не ограничен каким-либо пределом.

28.08.2012

При отправлении декларации по почте дата ее представления и дата фактического получения инспекцией не совпадают. К чему это может в итоге привести, читайте в комментарии к письму.

28.08.2012

Налогоплательщики, закупающие для производства алкогольной продукции спирт коньячный у организации, не являющейся его производителем, права на вычет суммы авансового платежа акциза не имеют.

27.08.2012

Представлены формы деклараций об объемах производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Опубликованный документ важен для тех, чья деятельность связана с этиловым спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией. В частности, производством (закупкой), хранением, поставкой, перевозкой, розничной продажей. Ведь им утверждены новые формы деклараций и Правила их представления.

27.08.2012

Средства, получаемые банком за изменение условий договора кредитования, возможно рассматривать как денежные средства, связанные с оплатой банковской услуги по предоставлению денежных средств, не подлежащей налогообложению налогом на добавленную стоимость.


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x