На 2014 год установлены коэффициенты-дефляторы, необходимые в целях применения НДФЛ, УСН, ЕНВД, ПСН.
Распространение рекламы посредством использования телефонной, факсимильной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
За совершенные участниками бюджетного процесса бюджетные нарушения предусмотрены две меры принуждения: в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и бесспорного взыскания средств бюджета.
Обязанность по уплате НДФЛ с доходов, полученных налогоплательщиком от участия в стимулирующей лотерее, возлагается на налогового агента.
Распространение рекламы путем одновременного параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы и рекламного баннера не нарушает положения части 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»