Разъяснено, в каких случаях нужно составлять дополнительный лист при выявлении ошибки в книге покупок. Все зависит от того, когда обнаружена ошибка – до или после даты, установленной для сдачи налоговой декларации по НДС.
В связи с передачей ФНС России полномочий по администрированию страховых взносов с 18.02.2017 утверждены формы: сообщения о наделении обособленного подразделения полномочиями (о лишении полномочий) по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц; заявления международной организации о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов; заявления физического лица о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов (в качестве медиатора).
После 01.01.2017 уплата страховых взносов и представление отчетности только по месту нахождения головной организации допустимо, если она не уполномочила ни одно из своих обособленных подразделений, созданных на территории РФ, начислять вознаграждения в пользу физических лиц. В этом случае организация не обязана направлять в инспекцию сообщение о наделении обособленного подразделения полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц.
При переходе на УСН и восстановлении НДС, ранее принятого к вычету по основным средствам, не применяются правила статьи 171.1 Налогового кодекса РФ. Эти правила распространяются на лиц, являющихся налогоплательщиками НДС.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»