Порядок признания сделки АНО в качестве крупной должен определяться учредительными документами АНО, в частности ее Уставом.
Если стоимость доли была выше 50 млн руб., то можно применить налоговый вычет к сумме превышения над этими 50 млн руб., исходя из размера понесенных расходов. Если расходы подтвердить документально невозможно, то вычет применяется к сумме превышения не более, чем на 250 000 руб.
Право применять контрольно-кассовую технику, расположенную вне места расчетов, возникает при осуществлении расчетов (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети Интернет) за реализуемый товар при разносной торговле и при дистанционном способе продажи товаров (кроме случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).
Минтруд подробно порядок действий, которые нужно совершить, чтобы признать запись в трудовой книжке недействительной.
В случае проведения отпуска работником и его неработающими членами семьи, проживающими в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, за пределами территории Российской Федерации не облагается страховыми взносами и налогом на доходы физических лиц только стоимость проезда работника и неработающих членов его семьи от места отправления до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации (в данном случае в международном аэропорту г. Москвы, в котором осуществлялось прохождение паспортного контроля при пропуске через Государственную границу) и обратно.
Принять убыток от реализации продукции по цене, которая ниже стоимости ее приобретения, можно. Но только если такой убыток является документально подтвержденным и экономически обоснованным.
Судьи не обнаружили признаков совершения сделок с целью занижения налогов, создания незаконных схем, а также пришли к выводу, что к выбору поставщиков компания подошла с должной осмотрительностью. Так, компания запросила у этих организаций учредительные документы и изучила информацию из открытых источников. С учетом специфики сделок этого вполне достаточно. Заявитель пояснил, что выбрал эти фирмы, в числе прочего, в связи с коммерческой привлекательностью предложений (постоплата) и исходя из своих финансовых возможностей.
В соответствии со ст.14 ФЗ № 259-ФЗ, согласно которой запрещается распространение информации о предложении и (или) приеме цифровой валюты в качестве встречного предоставления за передаваемые ими (им) товары, выполняемые ими (им) работы, оказываемые ими (им) услуги или иного способа, позволяющего предполагать оплату цифровой валютой товаров (работ, услуг). Установлен также запрет для резидентов РФ принимать цифровую валюту в качестве встречного предоставления за передаваемые ими (им) товары, выполняемые ими (им) работы, оказываемые ими (им) услуги или иного способа, позволяющего предполагать оплату цифровой валютой товаров (работ, услуг).
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»