Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Документы по ведомствам
Документы
7за неделю
31за месяц
Iза квартал
04.12.2023

Согласно мнению ФНС России, в декларации по налогу на прибыль за соответствующий отчетный период возможно указать сумму торгового сбора, на которую может быть уменьшен авансовый платеж за отчетный период, но только если по состоянию на дату уплаты указанного авансового платежа обязанность по уплате торгового сбора также уже будет исполнена.

04.12.2023

С нового года изменены сроки перечисления НДФЛ и представления уведомлений по НДФЛ.

04.12.2023

минфин разъяснил, что ИП, реализуя ювелирные изделия по договору-комиссии, должен определять налоговую базу по налогу на добавленную стоимость как сумму дохода, полученного ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении указанных договоров.

04.12.2023

Правительство утвердило правила перехода на обязательную маркировку красной икры. На данный момент, начиная с 15 апреля 2023 года такая маркировка была на добровольной основе. Эксперимент должен продлиться до 31 марта 2024 года. Но с 01 апреля 2024 года все продавцы, импортеры и производители должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за маркируемыми товарами.

04.12.2023

Минтруд данным приказом утвердил новые правила оценки условий труда и новую форму отчета о проведении  СОУТ. Согласно приказу, нововведения вступят в силу с 01 сентября 2024 года.

01.12.2023

Внесен ряд изменений в законы в сфере налогообложение города Москвы. Так, установлен региональный коэффициент-дефлятор на 2024 года в размере 2,6040, определены ставки торгового сбора, внесены изменения в закон № 64 «О налоге на имущество организаций» и другие изменения.

01.12.2023

Роструд в данном письме поясняет, что сокращение сотрудников - «срочников» происходит в общем порядке. А значит, таким сотрудникам при сокращении штата, положено выходное пособие.

01.12.2023

С 01 января 2024 года со всех выплат, которые будут получать «удаленщики», работающие на российскую компания, будут облагаться НДФЛ по ставке 13 (15)%, в независимости от налогового статуса сотрудника.

01.12.2023

Роструд разъяснил обязана ли организация предоставить сотруднику, работавшему в ночное время, отгулы.

01.12.2023

Федеральная налоговая служба в данном письме разъяснила по каким тарифам платить страховые взносы с выплат работникам Узбекистана.

01.12.2023

Минфин в своем письме разъяснил, что для приобретенного билета в бездокументарной форме, оправдательным документом, подтверждающим расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, может служить сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция, в которой указана стоимость билета.

30.11.2023

Минфин в данном письме разъяснил, как удерживать НДФЛ с суммы возмещения командированному сотруднику за найм жилья, если сотрудник забыл чек.

30.11.2023

Налоговая посчитала, что организация-продавец вправе заявить вычет по НДС, уплаченный в бюджет во время реализации, в течении года по сделкам, которые были признаны недействительными, а вот организация посчитала, что у нее на это есть три года. Кто прав разобрался суд.

30.11.2023

Организации было отказано в скидке к страховому тарифу на травматизм на обязательное соцстрахование, в связи с большим количеством страховых случаев. Но Арбитражный суд  постановлении разъяснил, когда СФР не в праве отказывать организации в такой скидке. 

30.11.2023

Правительство решило провести эксперимент с 01 декабря 2023 по 28 февраля 2025 года по маркировки средствами идентификации отдельных видов радиоэлектронной продукции. В постановлении утверждено положение об эксперименте. 

30.11.2023

Правительство утвердило перечень случаев, при которых запрещено продавать маркированные товары в розницу. В том числе, запрет  введен в случаях, когда в ГИС нет данных о маркировке или вводе товара в оборот, а также если товар выведен из оборота, заблокирован или приостановлен для реализации, имеет некорректный код проверки или у него истек срок годности. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

29.11.2023

Краткий обзор всех значимых нововведений, о которых вы должны знать заранее, чтобы учесть их при планировании годовых бюджетов компании, составлении своего личного графика для подготовки и сдачи годовой отчетности. К тому, же какие нормы, например, по ФСБУ, нужно ввести уже с первого дня 2024 года, тогда не придется в последствии корректировать учет за первые дни года.  Полный обзор всех изменений 2024 года в удобной таблице, в сравнении «как было – как стало» читайте в журнале «Нормативные акты для бухгалтера» № 1 за 2024 год.

29.11.2023

Данным Федеральным законом повышены штрафы за нарушения или невыполнение обязательств в части охраны труда работников, занятых на вредных или опасных условиях труда. Такое нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от шести тысяч до десяти тысяч рублей.

29.11.2023

Данным определением суд указал, что сотрудник вправе оспорить удержания из заплаты в связи с причиненным им ущерба организации в течении года с такого удержания. Нижестоящие суды совершили ошибку, применив общий трехмесячный срок для разрешения индивидуального трудового спора.

29.11.2023

ФНС утвердила новую форму 6-НДФЛ, порядок ее заполнения и формат представления. Также обновлена форма справки о доходах и суммах налога физлица. Прежняя форма утратила силу. Форма применяется с расчета НДФЛ за 1 квартал 2024 года.


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x