При применении ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговую, пользователь обязан выдать клиенту кассовый чек в бумажной форме. Электронный чек передавать не требуется.
Если у лица, поступающего на работу, нет трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, то работодатель обязан оформить новую трудовую книжку.
Работнику выдается дубликат трудовой книжки, который заполняется в соответствии с положениями Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда России от 19.05.2021 г. № 320н. При оформлении дубликата трудовой книжки в него обязательно вносятся:
• сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
• сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
МСП рассчитывают страховые взносы по пониженным тарифам с превышения зарплаты над МРОТ, установленным федеральным законом на начало расчетного периода.
Поэтому срок хранения приказов по вопросам охраны труда следует определять исходя из содержания и цели издания приказа по вопросам охраны труда.
Если речь идет об основной (профильной) деятельности, документы должны храниться бессрочно, если это речь идет об административно-хозяйственных вопросах - пять лет.
01 ноября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»