Документы
Апелляционная инстанция отклонила доводы Фонда о нарушении правил заполнения отчетности, указав, что показатель «0» отражает именно отсутствие работников, подлежащих медосмотрам, а не их общую численность, и что ссылка на утративший силу приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н не может быть применена к действующему регулированию.
При увольнении по сокращению численности или штата работников, которые являются членами профсоюза, необходимо запросить мотивированное мнение профсоюза на этапе формирования списков подлежащих сокращению работников и их предупреждения. Работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) (п. 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).
При утрате права на ПСН налогоплательщик автоматически переходит на общий режим налогообложения (или на УСН/ЕСХН, если они применялись) с начала налогового периода, на который был выдан патент. Это происходит при наступлении любого из оснований, предусмотренных пунктом 6 статьи 346.45 НК РФ. Налоги за период утраты патента исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном для вновь зарегистрированных ИП. При этом суммы НДФЛ, налога при УСН или ЕСХН, подлежащие уплате за этот период, уменьшаются на сумму уже уплаченного налога по ПСН.
Согласно главе 25 Налогового кодекса РФ объектом обложения налогом на прибыль является полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов. Сумма налога напрямую зависит от размера прибыли: чем выше финансовый результат, тем больше отчисления. Минфин подчеркивает, что данный механизм является «справедливым и обоснованным» с экономической точки зрения.
Согласно пункту 1.3 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по соглашению сторон допускается изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого, в том числе, является благоустройство территории. При этом цена контракта может быть изменена не более чем на 10% с учетом положений бюджетного законодательства РФ.
Утвержден план мероприятий по апробации механизма подписания электронных кадровых документов с применением усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, и систем электронного документооборота в сфере трудовых отношений с использованием многофункционального сервиса обмена информацией (далее соответственно – план, эксперимент), согласно приложению № 1 к настоящему приказу; форму заявки для участия в эксперименте согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Если организация после получения статуса резидента АЗРФ перестала соответствовать требованиям пункта 1 статьи 284.4 НК РФ, она не признается налогоплательщиком-резидентом АЗРФ и не вправе применять пониженные ставки по налогу на прибыль. Минфин также напомнил, что решение налогового органа по результатам проверки можно обжаловать в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке главы 19 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 286.1 НК РФ, право на ИНВ может быть установлено законом субъекта РФ. Вычет уменьшает суммы налога на прибыль (авансового платежа), подлежащие зачислению в доходную часть бюджета этого региона, исчисленные по ставке пункта 1 статьи 284 НК РФ, по месту нахождения организации и каждого ее обособленного подразделения
Согласно абзацу седьмому пункта 4 статьи 170 НК РФ налогоплательщик вправе не вести раздельный учет в тех налоговых периодах, в которых доля совокупных расходов на приобретение, производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых не подлежат налогообложению, не превышает 5 процентов общей величины совокупных расходов. При соблюдении этого условия все предъявленные суммы НДС подлежат вычету в порядке статьи 172 Кодекса.
Целевые поступления на содержание НКО и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от организаций и (или) физических лиц, а также расходы, произведенные за счет средств целевых поступлений, в целях налогообложения прибыли не учитываются. Соответственно, если амортизируемое имущество приобретено (создано) некоммерческой организацией полностью за счет средств целевых поступлений, соответствующих положениям пункта 2 статьи 251 НК РФ, такое имущество амортизации не подлежит.
Вы на сайте электронной версии журнала Нормативные акты для бухгалтера
Здесь ежедневно появляются свежие нормативные документы и комментарии экспертов к ним. Чтобы получить полный доступ к журналу, вам необходимо оформить подписку на 1 месяц, на 3 месяца или на 6 месяцев.
Главное
06 октября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Связаться с нами
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»



