Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Приказ Федеральной налоговой службы
№ ММВ-7-8/613 от 05.12.2014

Об утверждении Порядка учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации

В целях обеспечения реализации требований статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации об исполнении обязанности налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) по уплате налогов и сборов, совершенствования работы по предотвращению уклонения налогоплательщиков от уплаты налогов (сборов) путем проведения налоговых платежей через неплатежеспособные банки, обеспечения полного и точного отражения в информационных ресурсах налоговых органов сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации, повышения эффективности работы налоговых органов по снижению указанных сумм приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

1.2. Форму Журнала учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

1.3. Порядок заполнения Журнала учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 11.10.2005 № САЭ-3-24/503@ "О порядке учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации".

3. Для рассмотрения вопроса о признании обязанности налогоплательщика по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполненной, принятия решений об отражении (отказе в отражении) сумм, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации, в Журнале учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Журнал), а также решений об исключении сумм из Журнала создать в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации и (или) в налоговом органе по месту нахождения налогоплательщика специальную комиссию.

4. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) в установленном порядке обеспечить доработку и размещение в Фонде алгоритмов и программ ФНС России (далее - ФАП) программных средств, обеспечивающих ведение Журнала.

5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в пятидневный срок после размещения программного обеспечения в ФАП обеспечить установку программных средств и ведение Журнала.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Наумчева.


Приложение № 1
Утвержден
приказом ФНС России
от "__" _______ 2014 г. № ___

ПОРЯДОК
УЧЕТА СУММ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА,
НЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАНКОМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Для целей настоящего Порядка учета сумм обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Порядок), под суммами обязательных платежей налогоплательщика, не перечисленными банком в бюджетную систему Российской Федерации (далее - суммы, не перечисленные банком), понимаются денежные средства налогоплательщика, в отношении которых в соответствии с пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации:

  • налогоплательщик предъявил в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;
  • налогоплательщик - физическое лицо передал в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;
  • налогоплательщик - физическое лицо внес в банк наличные денежные средства для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;
  • зачисленные банком на балансовый счет № 47418 ("Средства, списанные со счетов клиентов, но не проведенные по корреспондентскому счету кредитной организации из-за недостаточности средств") или иной счет, в результате чего денежные средства налогоплательщика не поступили на счета по учету доходов бюджетов (далее - суммы, не перечисленные банком).

2. Учет сумм, не перечисленных банком, ведется в Журнале учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Журнал учета), в налоговом органе по месту нахождения налогоплательщика на основании сообщения банка о неисполнении (частичном исполнении) поручения налогоплательщика, реестров расчетных документов на перечисление обязательных платежей клиентов в бюджетную систему Российской Федерации, не исполненных банком (филиалом) в связи с отсутствием денежных средств на корреспондентском счете банка (субсчете филиала), составленных по результатам проведения контрольных мероприятий налоговым органом по месту учета кредитной организации; платежного поручения (его копии), представленного налогоплательщиком в налоговый орган.

3. Процедура рассмотрения специально созданной в Управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) комиссией вопроса о признании исполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также порядок принятия решений об отражении (отказе в отражении) в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, определяется руководителем этого Управления.

Руководитель Управления вправе передать полномочия по рассмотрению вопроса о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате обязательных платежей, принятию решения об отражении (отказе в отражении) в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, комиссиям территориальных налоговых органов по месту нахождения налогоплательщика (далее - территориальный налоговый орган).

4. Рассмотрение вопроса о признании исполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщика, состоящего на учете в Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН), производится комиссией МИ ФНС России по КН самостоятельно (по администрируемым налогам).

В случае, если налогоплательщик, состоящий на учете в МИ ФНС России по КН, одновременно осуществлял уплату обязательных платежей по администрируемым и не администрируемым МИ ФНС России по КН налогам (сборам) с одного расчетного счета, рассмотрение вопроса о признании исполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщика производится коллегиально комиссиями МИ ФНС России по КН и соответствующего Управления, в том числе путем использования систем видеоконференц-связи.

5. Отражение сумм, не перечисленных банком, в Журнале учета осуществляется территориальным налоговым органом на основании решения созданной в Управлении или в территориальном налоговом органе комиссии, а также на основании решения (постановления, определения) Верховного Суда Российской Федерации, суда общей юрисдикции, арбитражного суда или мирового судьи (далее - суд), вступившего в законную силу, и содержащих положения о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей.

Отражение сумм, не перечисленных банком, в Журнале учета осуществляется МИ ФНС России по КН на основании решения комиссии, созданной в этой инспекции, а также на основании решения (постановления, определения) суда, вступившего в законную силу, и содержащих положения о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей.

6. По каждому факту получения информации о суммах, не перечисленных банком, территориальный налоговый орган проводит комплекс мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений, связанных с исполнением банками (филиалами) платежных поручений налогоплательщиков на перечисление обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также выявление и систематизацию признаков недобросовестности налогоплательщиков при осуществлении ими уплаты налогов (сборов).

7. До рассмотрения вопроса о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате обязательных платежей и об отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком, территориальным налоговым органом составляется пояснительная записка о проведенных им контрольных мероприятиях с приложением следующих документов:

  • платежного поручения налогоплательщика с отметками банка о принятии его к исполнению, содержащего в поле "Поступ. в банк плат." (поле 62) проставленную ответственным исполнителем банка дату поступления в банк; в поле "Отметки банка" (поле 45) - штамп банка, дату приема и подпись ответственного исполнителя, и оформленного в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
  • решения (постановления, определения) арбитражного суда или суда общей юрисдикции, вступившего в законную силу, и содержащего в мотивировочной или резолютивной части положения о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате данных сумм обязательных платежей;
  • документов банка, подтверждающих наличие достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика для уплаты соответствующего налога в бюджетную систему Российской Федерации, источники поступления денежных средств на счет и корреспонденцию счетов в случае списания данного денежного остатка со счета налогоплательщика (выписки банка и др.);
  • справки о наличии открытых счетов налогоплательщика на дату предъявления платежного поручения в банк;
  • выписки о движении денежных средств по расчетным счетам налогоплательщика, открытым в других банках, за период расчетов по обязательным платежам через банк, не исполнивший обязанность по перечислению обязательных платежей налогоплательщика (в целях установления достаточных денежных средств для исполнения обязанности по уплате налогов (сборов));
  • карточки "Расчеты с бюджетом" и заключения о наличии обязанности по уплате авансовых платежей и/или налога (сбора) в соответствии с представленной налогоплательщиком налоговой декларацией (расчетом) за соответствующие периоды;
  • выписки по балансовому счету № 47418 "Средства, списанные со счетов клиентов, но не проведенные по корреспондентскому счету кредитной организации из-за недостаточности денежных средств" и иным счетам банка, аккумулирующим средства клиентов банка, списанные со счетов, но не проведенные по корреспондентскому счету;
  • иные материалы.

По результатам проведенного заседания комиссии Управления, территориального налогового органа или МИ ФНС России по КН по рассмотрению вопроса о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате обязательных платежей составляется протокол и комиссией принимаются решения:

  • о признании обязанности налогоплательщика исполненной и отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком;
  • об отказе в признании обязанности налогоплательщика исполненной и об отказе в отражении в Журнале учета сумм, не перечисленных банком.

В случае проведения коллегиального заседания комиссий МИ ФНС России по КН и Управления по рассмотрению вопроса о признании исполненной обязанности налогоплательщика по уплате обязательных платежей составляется единый протокол и комиссии принимают решения в части администрируемых налогов (сборов).

8. На основании решения комиссии Управления, территориального налогового органа, МИ ФНС России по КН, а также решений (постановлений, определений) судов о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной, зафиксированных в Журнале учета, в карточке "Расчеты с бюджетом" налогоплательщика в автоматизированном режиме отражаются суммы, не перечисленные банком, и дата их списания с расчетного счета налогоплательщика.

В случае невозможности взыскания соответствующих сумм с банка в связи с отзывом лицензии или началом процедуры банкротства территориальным налоговым органам необходимо предпринять действия по включению указанной задолженности в реестр требований кредиторов путем предъявления требований временной администрации или конкурсному управляющему кредитной организации в порядке, установленном федеральным законом от 25.02.1999 № 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (в действующей редакции).

9. Запись в Журнале учета об отражении сумм, не перечисленных банком, подлежит исключению из Журнала учета (путем переноса записи из действующей части Журнала учета в архивную часть) в следующих случаях:

а) при пересмотре решения (постановления, определения) суда, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком, и принятии решения (постановления, определения) суда, вступившего в законную силу, о непризнании (отказе в признании) обязанности налогоплательщика исполненной;

б) при отмене решения (постановления, определения) суда, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком, и направлении дела на новое рассмотрение;

в) при погашении всей суммы, не перечисленной банком, в результате возобновления деятельности банка, а также в ходе конкурсного производства или по условиям мирового соглашения;

г) при передаче налогоплательщика на учет в налоговый орган по новому месту нахождения (в налоговом органе по предыдущему месту нахождения);

д) при ликвидации налогоплательщика и банка;

е) при признании безнадежными к взысканию сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и их списании, если на момент принятия решения о списании указанных сумм соответствующие банки ликвидированы;

ж) смерти налогоплательщика;

з) при отмене решения налогового органа, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком, вышестоящим налоговым органом или судом.

10. Для рассмотрения вопроса об исключении из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, комиссии налогового органа необходимо использовать следующие документы (их копии):

а) решение (постановление, определение) суда, вступившее в законную силу, об отказе в признании обязанности налогоплательщика исполненной;

б) решение (постановление, определение) суда об отмене решения (постановления, определения) суда, вступившего в законную силу и содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение о признании исполненной обязанности налогоплательщика, и направлении дела на новое рассмотрение;

в) подтверждающие погашение задолженности банка по платежному поручению налогоплательщика по суммам, не перечисленным банком, в результате возобновления деятельности банка, а также в ходе конкурсного производства банка или по условиям мирового соглашения банка с конкурсными кредиторами;

г) свидетельство о смерти физического лица или судебное решение об объявлении физического лица умершим;

д) решение вышестоящего налогового органа или решение (постановление, определение) суда, отменяющее решение налогового органа, на основании которого в Журнале учета была отражена сумма, не перечисленная банком.

11. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия налогового органа в 5-дневный срок выносит решение об исключении из Журнала учета сумм, не перечисленных банком.

12. Исключение из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, налогоплательщика, состоящего на учете в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, производится МИ ФНС России по КН самостоятельно (по администрируемым налогам).

13. Исключение из Журнала учета сумм, не перечисленных банком, производится территориальным налоговым органом (кроме МИ ФНС России по КН) в соответствии с процедурой, установленной Управлением.

14. Территориальный налоговый орган исключает из Журнала учета суммы, не перечисленные банком, в течение трех дней с даты принятия решения комиссией Управления, в течение одного дня - если решение принято комиссией территориального налогового органа.

МИ ФНС России по КН исключает из Журнала учета суммы, не перечисленные банком, в течение одного дня с даты принятия решения комиссией МИ ФНС России по КН.

15. Руководителям Управлений надлежит обеспечить контроль за обоснованностью признания территориальными налоговыми органами (кроме МИ ФНС России по КН) исполненной обязанности налогоплательщика, их отражения и исключения из Журнале учета сумм, не перечисленных банком.


Приложение № 3
Утвержден
приказом ФНС России
от "__" _______ 2014 г. № ___

ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА СУММ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАНКАМИ В БЮДЖЕТНУЮ
СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Общие положения

Журнал учета сумм обязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Журнал учета), ведется в электронном виде налоговым органом по месту учета налогоплательщика.

Журнал учета подразделяется на две части - действующую и архивную.

Исключение записи из Журнала учета осуществляется путем перенесения записи из действующей части в архивную.

Восстановление записи в Журнале учета осуществляется путем перенесения записи из архивной части в действующую.

При передаче на учет в налоговый орган по новому месту нахождения налогоплательщика, в отношении которого в Журнале учета имеются записи о суммах, не перечисленных банком, все сведения (материалы судебных дел, выписка из Журнала учета и пр.) передаются в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика.

Часть 1

Сведения о платежных поручениях и о налогоплательщиках

1. Платежное поручение (графы 1 - 5).

В графах 1, 2 и 3 Журнала учета отражаются соответственно дата, номер и сумма платежного поручения на перечисление обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

В графах 4 и 5 отражаются соответственно КБК и ОКТМО, указанные в платежном поручении.

2. Налогоплательщик (графы 6 - 8).

В графах 6, 7 указывается полное наименование/фамилия имя отчество (отчество - при наличии), ИНН и КПП налогоплательщика.

В графе 8 указываются следующие сведения о налогоплательщике:

1) налогоплательщик ликвидирован (снят с учета в связи с ликвидацией);

2) налогоплательщик снят с учета в связи с изменением местонахождения;

3) налогоплательщик находится в стадии банкротства;

4) налогоплательщик осуществляет финансово-хозяйственную деятельность;

5) другое.

Часть 2

Сведения о кредитных организациях и расчетных
счетах налогоплательщиков

3. Банк (графы 9 - 14).

В графах 9 и 10 указываются соответственно БИК и наименование кредитной организации, не осуществившей перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с предъявленным платежным поручением.

В графе 11 отражаются сведения о банке (статус банка):

1) действующий платежеспособный банк;

2) у банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций;

3) банк проходит процедуру реструктуризации (мировое соглашение);

4) банк ликвидирован.

В графе 12 указывается наименование документа, на основании которого отражены сведения о банке (статус банка) в графе 11 (например, приказ Банка России об отзыве лицензии на осуществление банковских операций, выписка из ЕГРЮЛ, решение (постановление, определение) суда).

В графах 13 и 14 указываются реквизиты документа из графы 12.

4. Расчетный счет налогоплательщика (графы 15 - 19).

В графах 15 и 16 указываются соответственно дата открытия и номер расчетного счета налогоплательщика в соответствии с номером, указанным в платежном поручении. В случае перечисления платежей без открытия счета в банке проставляется "0" (ноль).

В графе 17 указывается источник поступления денежных средств на расчетный счет налогоплательщика:

1) внутренняя проводка - при поступлении средств с другого счета, открытого в том же банке;

2) погашение собственного векселя банка - при зачислении банком денежных средств на расчетный счет налогоплательщика при погашении векселя банка;

3) касса - при поступлении денежных средств на расчетный счет налогоплательщика после внесения им наличных денежных средств в кассу банка;

4) корреспондентский счет в расчетно-кассовом центре Банка России (далее - РКЦ) - при поступлении денежных средств на расчетный счет налогоплательщика через корреспондентский счет банка, открытый в РКЦ;

5) иной источник.

В графе 18 указывается дата принятия банком к исполнению платежного поручения.

В графе 19 указывается дата списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика (дата внесения налогоплательщиком наличных денежных средств) в счет уплаты обязательных платежей (по данным банка).

Часть 3

Сведения о решениях, принятых налоговыми органами,
а также вступивших в законную силу решениях судов

5. Решение налогового органа (графы 20 - 22).

В графах 20 - 22 указываются сведения о принятых решениях комиссии налогового органа об отражении (отказе в отражении) денежных средств, не перечисленных банком в бюджетную систему Российской Федерации.

В графах 20 - 22 указываются соответственно дата, номер протокола заседания комиссии налогового органа и формулировка решения комиссии налогового органа.

В графе 22 указывается итоговая часть принятого комиссией решения:

1) отразить суммы, не перечисленные банком;

2) отказать в отражении;

3) отменить решение налогового органа, отразить суммы, не перечисленные банком;

4) отменить решение налогового органа, отказать в отражении.

6. Решение суда (графы 23 - 26).

В графе 23 указывается наименование суда, рассматривающего спор между налогоплательщиком и налоговым органом о признании (непризнании) обязанности по уплате обязательных платежей исполненной.

В графах 24 и 25 указываются дата принятия судом решения (постановления, определения), вступившего в законную силу, и номер дела.

В графе 26 указывается содержание решения (постановления, определения) суда:

1) признать обязанность налогоплательщика исполненной;

2) отказать в признании исполненной обязанности налогоплательщика;

3) отменить и направить на новое рассмотрение;

4) отменить решение налогового органа;

5) отказать в признании недействительным решения налогового органа.

Часть 4

Сведения о проведенных налоговыми органами мероприятиях,
направленных на снижение сумм, не перечисленных банками

7. Передано материалов в органы внутренних дел/следственные органы (графы 27 - 28).

В графах 27 и 28 указываются дата и номер письма, согласно которому материалы в отношении налогоплательщиков или банков были переданы в органы внутренних дел для проведения оперативно-розыскных мероприятий, и (или) в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

8. Предъявлено требований в конкурсное производство (графы 29 - 30).

В графах 29 и 30 указываются дата и номер письма налогового органа, содержащего требования, предъявленные налоговым органом банку, о суммах задолженности для включения в реестр требований кредиторов банка. Графы 29 и 30 заполняются налоговым органом по месту учета налоговых обязательств налогоплательщика в случае включения суммы, указанной в платежном поручении, в реестр требований кредиторов банка.

Часть 5

Сведения о поступлении денежных средств в погашение
задолженности по суммам, не перечисленным банками

9. Исполнено платежных поручений налогоплательщиков в рамках конкурсного производства банка (графы 31 - 35).

В графах 31 и 32 указываются соответственно дата и номер платежного поручения банка, на основании которого денежные средства зачислены в бюджетную систему Российской Федерации.

В графах 33 и 34 указываются КБК и ОКТМО, в соответствии с платежным поручением.

В графе 35 указывается сумма денежных средств, поступившая в бюджет в соответствии с платежным поручением.

10. Исполнено платежных поручений налогоплательщиков в рамках мирового соглашения банка с кредиторами (графы 36 - 40).

При погашении кредитной организацией задолженности по суммам, не перечисленным банком, в процессе исполнения условий заключенного с кредиторами мирового соглашения в графах 36 и 37 указываются дата и номер платежного поручения банка, на основании которого денежные средства зачислены в бюджетную систему Российской Федерации.

В графах 38 и 39 указываются КБК и ОКТМО, в соответствии с платежным поручением.

В графе 40 отражается сумма поступивших денежных средств.

11. Иные поступления (графа 41).

В графе 41 указывается сумма денежных средств, поступившая в бюджетную систему Российской Федерации в результате возобновления банком перечисления обязательных платежей клиентов.

12. Остаток сумм, не перечисленных банком (графа 42).

При частичном или полном погашении суммы, не перечисленной банком и отраженной в графе 3 Журнала учета, остаток суммы, не поступившей в бюджеты, отражается в графе 42.

Формула расчета суммы, отражаемой по графе 40, следующая:

гр. 42 = гр. 3 - гр. 35 - гр. 40 - гр. 41 - гр. 48 - гр. 43.

13. Сумма, не перечисленная ликвидированной кредитной организацией в бюджетную систему Российской Федерации и списанная в соответствии с пунктом 4 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации (графа 43).

В графе 43 указывается сумма, не перечисленная ликвидированной кредитной организацией в бюджетную систему Российской Федерации и списанная в соответствии с пунктом 4 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации.

Часть 6

Сведения об уплате и взыскании денежных
средств налогоплательщиков

14. Уплачено налогоплательщиком через другую кредитную организацию (графы 44 - 48).

В графах 44 и 45 указываются дата и номер платежного поручения налогоплательщика, на основании которого уплаченные денежные средства зачислены в бюджет.

В графах 46 и 47 указываются КБК и ОКТМО, в соответствии с платежным поручением.

В графе 48 указывается сумма денежных средств, уплаченная налогоплательщиком через другую кредитную организацию, в целях погашения задолженности по сумме, не перечисленной банком.

15. Взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, без решения суда (графы 49 - 53).

Графы 49 - 53 заполняются в случае взыскания налоговым органом денежных средств в счет уплаты обязательных платежей, списанных со счета налогоплательщика, но не поступивших на счета по учету доходов бюджетов.

В графах 49 и 50 указываются дата и номер инкассового поручения налогового органа.

В графах 51 и 52 указываются КБК и ОКТМО, в соответствии с инкассовым поручением на взыскание.

В графе 53 указывается сумма обязательных платежей, поступившая в бюджет в результате взыскания.

16. Взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, по решению суда (графы 54 - 56).

Данные графы Журнала учета заполняются при поступлении в бюджет денежных средств на основании исполнительных листов о взыскании с налогоплательщиков сумм, не перечисленных банками.

В графах 54 и 55 указываются дата и номер расчетного документа (платежного поручения, инкассового поручения), на основании которого в бюджетную систему Российской Федерации поступили денежные средства в счет уплаты обязательных платежей по исполнительному листу.

В графе 56 отражается сумма денежных средств, поступившая в бюджетную систему Российской Федерации.

Часть 7

Сведения о возвращенных из бюджета суммах денежных средств,
а также возмещенных процентах

17. Возвращено по решению суда в пользу налогоплательщика и возмещено процентов (графы 57 - 61).

В графе 57 указывается наименование суда, вынесшего решение о возврате налогоплательщику денежных средств и возмещении процентов.

В графах 58 и 59 указываются дата и номер решения суда, на основании которого осуществлен возврат из бюджета денежных средств.

В графе 60 указывается размер денежных средств, возвращенных налоговыми органами налогоплательщику по решению суда.

В графе 61 указываются суммы процентов, возмещенных налоговыми органами по решениям судов, в связи с возвратом денежных средств, повторно взысканных налоговыми органами с налогоплательщиков.


Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта