
Письмо Министерства финансов РФ
№03-03-06/1/53288 от 29.05.2025
Как учесть расходы на распростренение рекламы через Интернет для налога на прибыль?
Вопрос: Об учете расходов на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
Ответ: Департамент налоговой политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
Согласно пункту 44 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций не учитываются расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, на иные виды рекламы, не предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 4 статьи 264 Кодекса, сверх установленных абзацем пятым пункта 4 статьи 264 Кодекса предельных норм, а также расходы рекламодателей на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если информация о такой рекламе не была предоставлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон № 38-ФЗ), либо если такая реклама была распространена на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, или на информационном ресурсе иностранного лица, осуществляющего деятельность в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории Российской Федерации, не исполнившего требования, запреты и ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 1 июля 2021 года № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 236-ФЗ) и иным законодательством Российской Федерации.
Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений главы 25 Кодекса, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты, если иное не предусмотрено пунктом 1.1 статьи 272 Кодекса, и определяются с учетом положений статей 318 - 320 Кодекса (пункт 1 статьи 272 Кодекса).
Таким образом, расходы на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 272 Кодекса, при условии отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 44 статьи 270 Кодекса, с учетом условий распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предусмотренных Федеральными законами № 38-ФЗ и № 236-ФЗ.
Как учесть расходы на распростренение рекламы через Интернет для налога на прибыль?
Минфин России в Письме от 29.05.2025 г. № 03-03-06/1/53288 представил разъяснения по вопросу учета расходов на распространение рекламы в интернете при расчете налога на прибыль.
Какие расходы на рекламу не учитываются для налога на прибыль...


Комментарии к документам доступны только платным подписчикам
Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.
Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
