Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Приказ Фонда социального страхования РФ
№185 от 13.05.2022

Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3, пунктом 6 и пунктом 7 Правил возмещения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 33, ст. 6111), приказываю:

утвердить:

форму заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами согласно приложению № 1;

форму решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами согласно приложению № 2;

порядок и условия направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению № 3.

Скачать приложения к приказу можно по ссылке.


Временно исполняющий обязанности председателя Фонда А.П.Поликашин

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x