Постановление Правительства РФ
№ 1147 от 03.09.2019
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, И ПЕРЕСМОТРА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СТАВКИ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
В целях обеспечения реализации положения части 54 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении контрактов на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что в случае необходимости увеличения до 1 октября 2019 г. сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства (далее - сметная стоимость объекта капитального строительства), финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, в части изменения стоимости товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 г., исключительно в результате увеличения ставки налога на добавленную стоимость и при условии, что не изменяются наименования и мощности объектов капитального строительства:
а) не требуется проведение повторного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, а также проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, не попавшего в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых проведение публичного технологического и ценового аудита предусмотрено пунктом 5 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», но попавшего в результате увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должен проводиться такой аудит;
б) не требуется проведение повторной проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также проведение указанной проверки в отношении инвестиционного проекта, который не подлежал такой проверке в соответствии с пунктом 4 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», но в результате увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства попал в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должна проводиться такая проверка. При этом главным распорядителем средств федерального бюджета (в части федеральных целевых программ - государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком) федеральной целевой программы) проводится уточнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) не требуется проведение повторной проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
г) внесение изменений в акты и (или) решения, указанные в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», осуществляется в соответствии с правилами принятия таких актов и решений. При этом согласование проектов актов и решений осуществляется только Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в части федеральных целевых программ) и в течение 10 дней с даты их поступления.
Одновременно с проектом акта и (или) решения главный распорядитель средств федерального бюджета представляет для сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект акта и (или) решения, учитывающего увеличение сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением ставки налога на добавленную стоимость, а также расчет размера увеличения сметной стоимости.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»