Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Приказ Федеральной налоговой службы
№ ММВ-7-6/179@ от 08.04.2019

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 27.08.2014 N ММВ-7-6/443@

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с положениями Федерального закона от 28.11.2018 N 444-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" ведомственных документов ФНС России, регулирующих представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, и в соответствии с приказом ФНС России от 19.10.2018 N ММВ-7-6/602@ "Об утверждении форматов документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах", приказываю:

1. Внести в приказ ФНС России от 27.08.2014 N ММВ-7-6/443@ "Об утверждении рекомендуемых форм и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В наименовании Приказа слова "форм и" исключить, а после слов "деклараций (расчетов)" дополнить словами "и бухгалтерской (финансовой) отчетности".

1.2. Дополнить пункт 1 Приказа абзацем следующего содержания:

"формат представления сведений квитанции о приеме налоговой декларации (расчета), бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме, согласно приложению N 7 к настоящему приказу.".

1.3. Дополнить Приказ приложением N 7 согласно приложению к настоящему приказу.

1.4. Абзацы 4, 5 и 7 пункта 1 Приказа и наименования соответствующих приложений после слов "(расчета)" или "(расчете)" дополнить словами ", бухгалтерской (финансовой) отчетности".

1.5. Пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:

"2. Рекомендовать использовать в электронном документообороте, реализуемом в соответствии с пунктом 1.4 Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных приказом ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@, следующие технологические электронные документы:

подтверждение даты отправки электронного документа;

извещение о получении электронного документа;

информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в соответствии с форматами, утвержденными приказом ФНС России от 19.10.2018 N ММВ-7-6/602@ "Об утверждении форматов документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

2. Признать утратившими силу:

абзацы 2, 3 и 6 пункта 1 Приказа;

приказ ФНС России от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в соответствии с Административным регламентом ФНС России, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н";

приказ ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/534@ "Об утверждении форматов, используемых в электронном документообороте при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде (на основе XML) (версия 5)".

3. Ввести в действие указанные изменения с 11.04.2019.

4. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) в установленном порядке обеспечить сопровождение соответствующих программных средств в процессе промышленной эксплуатации.

5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до подведомственных налоговых органов и обеспечить его применение.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы.

ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ КВИТАНЦИИ О ПРИЕМЕ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТА), БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x