Приказ Федеральной службы государственной статистики
№ 12 от 22.01.2015
Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за распределением численности работников по размерам заработной платы
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму федерального статистического наблюдения № 1 "Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы" с указаниями по ее заполнению с периодичностью 1 раз в 2 года и ввести ее в действие для отчета за апрель 2015 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этой форме.
3. С введением указанной в пункте 1 настоящего приказа формы федерального статистического наблюдения признать утратившим силу приказ Росстата от 14 декабря 2012 г. № 637 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за распределением численности работников по размерам заработной платы".
Форма федерального статистического наблюдения № 1 «Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы»
Обновлена форма федерального статистического наблюдения № 1 «Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы» с указаниями по ее заполнению. Коррективы внесены приказом Росстата от 22.01.2015 № 12 (далее – П�...
Комментарии к документам доступны только платным подписчикам
Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.
Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»