Федеральный закон Российской Федерации
№ 270-ФЗ от 21.07.2014
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 04.07.2014
Одобрен Советом Федерации 09.07.2014
Статья 1
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566) следующие изменения:
1) в части 11 слова "частями 1 - 10" заменить словами "частями 1 - 10, 14.1";
2) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";
3) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»