Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
№192 от 01.08.2013
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пломбированию оборудования для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции
Зарегистрирован в Минюсте России 31.12.2013 № 31002
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507), подпунктом 5.3.1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852, № 34, ст. 4735), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пломбированию оборудования для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Е.Е. Махновского.
Утвержден
приказом Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 01.08.2013 № 192
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЛОМБИРОВАНИЮ
АВТОМАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И УЧЕТА КОНЦЕНТРАЦИИ
И ОБЪЕМА БЕЗВОДНОГО СПИРТА В ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБЪЕМА
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ПЛОМБИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ФИКСАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА
И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
ПРОДУКЦИИ В ЕДИНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ
ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА
ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ,
ПЛОМБИРОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕТА ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК
ЭТИЛОВОГО СПИРТА (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕНАТУРАТА) И НЕФАСОВАННОЙ
СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ЭТИЛОВОГО
СПИРТА БОЛЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по предоставлению государственной услуги по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пломбированию оборудования для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее - средства измерения), пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно - технические средства, ЕГАИС), пломбированию оборудования для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - оборудование для учета объема перевозок), которые должны быть опломбированы в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предоставляется организациям, планирующим осуществлять или осуществляющим деятельность по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - организации).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования, предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении № 1 к Административному регламенту.
4. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком:
- Понедельник 9.00 - 18.00
- Вторник 9.00 - 18.00
- Среда 9.00 - 18.00
- Четверг 9.00 - 18.00
- Пятница 9.00 - 16.45
- Суббота выходной
- Воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка территориального органа Росалкогольрегулирования с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования;
2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;
3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. На официальном сайте Росалкогольрегулирования и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) полное наименование и почтовые адреса Росалкогольрегулирования и его территориальных органов;
2) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) график работы подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для представления заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования для предоставления государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
7. Росалкогольрегулирование и его территориальные органы предоставляют информацию с использованием телефона-автоинформатора:
1) Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию:
а) о режиме работы Росалкогольрегулирования и о режиме работы территориальных органов;
б) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о полных почтовых адресах территориальных органов;
в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;
г) о справочном номере телефона Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты;
2) территориальные органы предоставляют следующую информацию:
а) о режиме работы структурного подразделения территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа);
б) о почтовом адресе территориального органа;
в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;
г) о справочном номере телефона ответственного подразделения территориального органа, адресе его электронной почты.
Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа Росалкогольрегулирования.
Специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей (представителей заявителей), точный почтовый адрес территориального органа Росалкогольрегулирования (при необходимости - способ проезда к нему).
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по пломбированию автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, пломбированию технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пломбированию оборудования для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - государственная услуга).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росалкогольрегулирования.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) пломбирование (нанесение пломб) средств измерений (отказ в пломбировании);
2) пломбирование (нанесение пломб) технических средств (отказ в пломбировании);
3) пломбирование (нанесение пломб) оборудования для учета объема перевозок (отказ в пломбировании);
4) снятие пломб, ранее нанесенных на средства измерения, технические средства, оборудование для учета объема перевозок (далее - снятие пломб).
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок рассмотрения заявления и материалов о готовности к пломбированию (снятию пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок (далее - заявление о пломбировании (снятии пломб)) не может превышать пяти рабочих дней со дня его регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
14. Оформление акта пломбирования (снятия пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объемов перевозок (далее - Акт) производится в день пломбирования.
15. Срок пломбирования (снятия пломб) средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на пломбирование (снятие пломб) (далее - приказ о пломбировании (снятии пломб)).
16. Срок снятия пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок не может превышать пяти рабочих дней с даты подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о снятии пломб.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
при предоставлении государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53, ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3113; 2006, № 31, ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 31, ст. 4196; 2011, № 1, ст. 42; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4601; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7584, 7611; 2013, № 30, ст. 4065) (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ);
- Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 26, ст. 3021; 2011, № 30, ст. 4590; 2011, № 49, ст. 7025; 2012, № 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон № 102-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084) (далее - Федеральный закон № 210);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 873 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 541; № 52, ст. 5592; 2007, № 15, ст. 1800; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 30, ст. 4278) (далее - постановление № 873);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. № 253 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2079; № 52, ст. 5592; 2007, № 15, ст. 1800; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 30, ст. 4278) (далее - постановление № 253);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. № 380 "Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 26, ст. 2845; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 17, ст. 1996) (далее - постановление № 380);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2941; 2007, № 5, ст. 670; № 43, ст. 5211; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 11, ст. 1299) (далее - постановление № 396);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852, № 34, ст. 4735) (далее - постановление № 154);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 648 "О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3757) (далее - постановление № 648);
- приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июля 2010 г. № 44н "Об утверждении перечней информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный номер № 18219) (далее - приказ № 44н);
- приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 26 ноября 2012 г. № 351 "Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2012 г., регистрационный номер № 26155) (далее - приказ № 351);
- приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 сентября 2012 г. № 256 "О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный номер № 25721) (далее - приказ № 256);
- приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 сентября 2012 г. № 258 "О Требованиях к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный № 25722).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем
18. Пломбирование (снятие пломб) средств измерения, технических средств и оборудования для учета объема перевозок осуществляется на основании заявления о пломбировании (снятии пломб), оформленного согласно Приложению № 2, и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, поданных в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности.
19. Заявление о пломбировании (снятии пломб) и документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, представляются посредством почтовых отправлений, через представителя заявителя либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
20. Заявление о пломбировании (снятии пломб) заполняется способами, обеспечивающими его однозначное прочтение.
Электронная форма заявления о пломбировании (снятии пломб) размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале.
Заявление о пломбировании (снятии пломб) подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом организации и заверяется печатью организации.
В случае если заявление представляется уполномоченным лицом организации, к заявлению должен быть приложен документ (доверенность), подтверждающий полномочия на осуществление данных действий от имени заявителя.
21. Организация вместе с заявлением о пломбировании предоставляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования следующие документы:
1) при пломбировании средств измерения:
- утвержденную руководителем и заверенную печатью организации схему оснащения, составленную в двух экземплярах;
- копии документов, подтверждающих установку средств измерения организацией - производителем средств измерения или уполномоченной ей организацией (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом № 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии технической документации на средства измерения, подтверждающей соответствие средств измерения требованиям, установленным постановлением № 396, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии сертификатов об утверждении типа средств измерения, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
2) при пломбировании технических средств:
- подписанный и заверенный печатью организации и обслуживающей организацией Акт о подключении технических средств организации к техническим средствам ЕГАИС (далее - Акт о подключении);
- копии сертификатов соответствия технических средств, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии технической документации, подтверждающей соответствие технических средств требованиям, установленным постановлением № 253 и постановлением № 873, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
3) при пломбировании оборудования для учета объема перевозок:
- копии документов, подтверждающих установку средств измерения специалистами организации - производителя средств измерения или уполномоченной ей организации (договор, акт испытаний, акт приемки выполненных работ), заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии документов, подтверждающих поверку средств измерения (свидетельство о поверке) в соответствии с Федеральным законом № 102-ФЗ, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- копии технической документации на оборудование для учета объема перевозок, подтверждающей соответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям приказа № 256, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
22. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от организации представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
23. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от организации информации, которая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Росалкогольрегулирования или его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить
24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги;
2) документов, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие средств измерения и технических средств организации требованиям и документам, перечисленным в подпунктах 1 и 2 пункта 21 Административного регламента;
2) несоответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям и документам, перечисленным в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
29. Законодательством Российской Федерации взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
30. Законодательством Российской Федерации взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о пломбировании (снятии пломб) и документов не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
32. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. Время, отведенное на регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.
Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, и не позднее следующего рабочего дня после поступления направляются для исполнения в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
33. Вход в здания территориальных органов Росалкогольрегулирования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, адрес официального сайта в сети Интернет, телефонные номера и электронный адрес справочной службы Росалкогольрегулирования.
Фасады зданий должны быть оборудованы осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
34. В помещениях территориальных органов Росалкогольрегулирования оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
На столах (стойках) должны размещаться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
35. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий территориальных органов Росалкогольрегулирования в специально выделенных для этого помещениях и снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество судебных исков по обжалованию действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
37. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.
38. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.
39. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются следующие возможности:
- получение организациями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
- получение организациями форм заявлений, иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
- представление документов в электронном виде с использованием официальных сайтов Росалкогольрегулирования и Единого портала;
- получение организациями подтверждений факта поступления их заявлений в Росалкогольрегулирование (в его территориальные органы).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- пломбирование средств измерения, технических средств организации на основании заявления организации о пломбировании;
- пломбирование оборудования для учета объема перевозок организации на основании заявления организации о пломбировании;
- снятие пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок на основании заявления организации о снятии пломб.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 5 к Административному регламенту.
Пломбирование средств измерения, технических
средств организации на основании заявления организации
о пломбировании
42. Основанием для начала административной процедуры по пломбированию средств измерения, технических средств организации является получение специалистом структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления о пломбировании и документов, предусмотренных пунктами 18 - 21 Административного регламента.
43. При поступлении в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, заявление о пломбировании регистрируется в журнале регистрации входящих документов (далее - Журнал регистрации) в день его поступления.
44. Территориальный орган Росалкогольрегулирования отказывает заявителю в приеме заявления о пломбировании и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Указанное заявление и документы возвращаются непосредственно уполномоченному представителю заявителя или направляются в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, в котором указываются причины возврата.
Срок возврата заявления о пломбировании и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента его регистрации в Журнале регистрации.
45. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист) готовит проект приказа о направлении на пломбирование согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
Приказ подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.
46. В течение пяти рабочих дней с момента подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на пломбирование:
1) осуществляется осмотр мест оснащения основного технологического оборудования средствами измерения на соответствие местам, указанным организацией в схеме оснащения основного технологического оборудования средствами измерения (далее - схема оснащения), техническими средствами;
2) устанавливается соответствие оснащения средствами измерения требованиям к монтажу и эксплуатации, установленным техническими документами на данные средства измерения;
3) устанавливается возможность передачи информации в ЕГАИС.
47. После установления соответствия средств измерения и технических средств организации требованиям и документам, перечисленным в подпунктах 1 и 2 пункта 21 Административного регламента, специалист осуществляет пломбирование указанных средств измерения и технических средств и составляет Акт пломбирования (снятия пломб) (далее - Акт) в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту.
В Акте указывается информация о нанесенных пломбах и (или) голографических наклейках, описание оттисков пломб и (или) номеров печатей (голографических наклеек), использованных при опломбировании (опечатывании), а также места их размещения.
48. При пломбировании технических средств места нанесения пломб определяются специалистом, исходя из конструктивных особенностей технических средств организации. Пломбы наносятся в места, исключающие возможность вскрытия технического средства без нарушения их целостности.
После пломбирования технических средств в Акте пломбирования специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования указываются номера пломб, использованных при опечатывании технических средств, и места их установки на технических средствах.
49. После пломбирования средств измерения один экземпляр схемы оснащения с отметками о нанесении пломб передается организации, второй экземпляр остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
50. Должностным лицом территориального органа на схеме оснащения делается запись о составлении Акта с указанием его номера и даты составления. Акт пломбирования является неотъемлемой частью схемы оснащения.
51. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 Административного регламента, пломбирование не осуществляется, и причины со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и Административного регламента указываются в Акте.
52. В случае несогласия организации с фактами, выводами, предложениями, изложенными специалистом в Акте, возражения организации также излагаются в Акте. Документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии прилагаются к указанному акту.
В случае отсутствия руководителя организации или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа в ознакомлении Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле территориального органа Росалкогольрегулирования.
53. Акт оформляется в двух экземплярах.
Оба экземпляра Акта подписываются специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, руководителем организации или его уполномоченным представителем.
Один экземпляр Акта вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
В случае отказа от ознакомления Акт направляется организации в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом.
Пломбирование оборудования для учета объема
перевозок организации на основании заявления организации
о пломбировании
54. Основанием для начала административной процедуры по пломбированию оборудования для учета объема перевозок организации является получение специалистом заявления о пломбировании и документов, предусмотренных пунктами 18 - 21 Административного регламента.
55. При поступлении в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, заявление о пломбировании регистрируется в Журнале регистрации в день его поступления.
56. Территориальный орган Росалкогольрегулирования отказывает заявителю в приеме заявления о пломбировании и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Указанное заявление и документы возвращаются непосредственно уполномоченному представителю заявителя или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, в котором указываются причины возврата.
Срок возврата заявления о пломбировании и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента его регистрации в Журнале регистрации.
57. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, специалист готовит проект приказа о направлении на пломбирование согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
Приказ подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.
58. В течение пяти рабочих дней с момента подписания руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования приказа о направлении на пломбирование:
1) осуществляется осмотр мест оснащения основного технологического оборудования средствами измерения и оборудованием для учета объема перевозок;
2) устанавливается соответствие оснащения средствами измерения требованиям к монтажу и эксплуатации, установленным техническими документами на данные средства измерения;
3) устанавливается возможность передачи средствами измерения и оборудованием для учета объема перевозок информации в ЕГАИС и в автоматизированную систему контроля перевозок;
4) устанавливается соответствие оборудования для учета объема перевозок требованиям к оборудованию для учета объема перевозок, установленным приказом № 256.
59. После установления соответствия оборудования для учета объема перевозок требованиям и документам, перечисленным в подпункте 3 пункта 21 Административного регламента, специалист осуществляет пломбирование указанного оборудования для учета объема перевозок и составляет Акт в соответствии с Приложением № 4 к Административному регламенту.
Пломбирование оборудования для учета объема перевозок осуществляется в территориальном органе Росалкогольрегулирования по месту осуществления деятельности организации (ее обособленного подразделения).
В Акте указывается информация о нанесенных пломбах и (или) голографических наклейках, описание оттисков пломб и (или) номеров печатей (голографических наклеек), использованных при опломбировании (опечатывании), а также места их размещения.
60. При пломбировании оборудования для учета объема перевозок места нанесения пломб определяются специалистом, исходя из конструктивных особенностей оборудования для учета объема перевозок. Пломбы наносятся в места, исключающие возможность вскрытия оборудования для учета объема перевозок без нарушения его целостности.
После пломбирования оборудования для учета объема перевозок в Акте специалистом указываются номера пломб, использованных при опечатывании оборудования для учета объема перевозок, и места их установки на оборудовании для учета объема перевозок.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 27 Административного регламента, пломбирование не осуществляется, и причины со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и Административного регламента указываются в Акте.
62. В случае несогласия организации с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте, возражения также излагаются в Акте. Документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии прилагаются к указанному акту.
В случае отсутствия руководителя организации или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа в ознакомлении Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле территориального органа.
63. Акт оформляется в двух экземплярах.
Оба экземпляра Акта подписываются специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, руководителем организации или его уполномоченным представителем.
Один экземпляр Акта вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
В случае отказа в ознакомлении Акт направляется организации в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом.
Снятие пломб со средств измерения, технических средств,
оборудования для учета объема перевозок на основании
заявления организации о снятии пломб
64. Основанием для начала административной процедуры по снятию пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок организации является получение специалистом заявления о снятии пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок, предусмотренного пунктом 18 Административного регламента.
Снятие пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок организаций осуществляется в случае необходимости в обслуживании, ремонте, поверке, изменении состава средств измерения, технических средств организации, оборудования для учета объема перевозок, иных случаях, требующих снятия пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок организации.
65. Заявление о снятии пломб при поступлении в структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрируется в Журнале регистрации в день его поступления.
66. Территориальный орган Росалкогольрегулирования отказывает заявителю в приеме заявления о снятии пломб в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Указанное заявление возвращается непосредственно уполномоченному представителю заявителя или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования, в котором указываются причины возврата.
Срок возврата заявления о снятии пломб не должен превышать трех рабочих дней с момента его регистрации в Журнале регистрации.
67. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, специалист готовит проект приказа о направлении на снятие пломб согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
Приказ подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования.
68. До снятия пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования проводится осмотр целостности пломб и их наличия.
При установлении факта эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на средствах измерения, технических средствах, оборудовании для учета объема перевозок, а также при обязательном наличии фото- и видеоматериалов, подтверждающих указанный факт, специалист вносит в Акт информацию о нарушении целостности пломб либо об установлении факта их отсутствия.
Информация об отсутствии или повреждении пломб направляется территориальным органом Росалкогольрегулирования в течение двух рабочих дней в подразделение центрального аппарата Росалкогольрегулирования, осуществляющее функции по лицензированию, с приложением копии Акта для принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
69. Снятие пломб со средств измерения, технических средств, оборудования для учета объема перевозок организаций осуществляется специалистом в присутствии руководителя организации либо его уполномоченного представителя.
После снятия пломб специалист составляет Акт, в котором указываются номера снятых пломб и места, на которые они были нанесены.
70. В случае несогласия организации с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте, возражения также излагаются в Акте. Документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии прилагаются к указанному акту.
В случае отсутствия руководителя организации или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа в ознакомлении Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле территориального органа.
71. Акт оформляется в двух экземплярах.
Оба экземпляра Акта подписываются специалистом, руководителем организации или его уполномоченным представителем.
Один экземпляр Акта вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю, другой остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
В случае отказа в ознакомлении Акт направляется организации в виде почтового отправления с уведомлением о вручении сопроводительным письмом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
72. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) Росалкогольрегулирования, территориального органа Росалкогольрегулирования.
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, территориального органа Росалкогольрегулирования.
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на основании данных Журнала регистрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
75. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений, полнотой и качеством предоставления государственной услуги Росалкогольрегулирование, территориальные органы Росалкогольрегулирования проводят плановые и внеплановые проверки.
76. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
77. Проверки осуществляются на основании приказов Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
78. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке также используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
79. Внеплановые проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
80. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
Акт подписывается председателем, членами комиссии, руководителем и ответственными должностными лицами проверяемого территориального органа Росалкогольрегулирования.
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц
Росалкогольрегулирования за решения и действия
(бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе
предоставления государственной услуги
82. За нарушения положений Административного регламента виновные должностные лица Росалкогольрегулирования привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
83. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте или через Единый портал.
84. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Росалкогольрегулирования,
а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) федерального
органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц
85. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
86. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росалкогольрегулирование.
Предмет жалобы
87. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и Административным регламентом;
6) затребование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
88. Жалоба подается в Росалкогольрегулирование (его территориальные органы). Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкогольрегулирования (его территориального органа), рассматриваются руководителем Росалкогольрегулирования (его территориального органа). Жалобы на действие (бездействие) ответственных специалистов рассматриваются заместителем руководителя Росалкогольрегулирования (его территориального органа), курирующим структурное подразделение Росалкогольрегулирования (его территориального органа), ответственное за предоставление государственной услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
89. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
90. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством официального сайта Росалкогольрегулирования или через Единый портал.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
92. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование или его территориального органа), фамилию, имя, отчество должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа) (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба, поступившая в Росалкогольрегулирование (его территориальный орган), подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования (его территориального органа) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
95. По результатам рассмотрения жалобы Росалкогольрегулирование принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
100. Росалкогольрегулирование отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
101. Росалкогольрегулирование вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
103. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
104. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на Едином портале;
2) по телефону, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по регулированию алкогольного
рынка государственной услуги
по пломбированию автоматических
средств измерения и учета концентрации
и объема безводного спирта в готовой
продукции, объема готовой продукции,
пломбированию технических средств
фиксации и передачи информации
об объеме производства и оборота
этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции
в единую государственную
автоматизированную информационную
систему учета объема производства
и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции, пломбированию
оборудования для учета объема
перевозок этилового спирта
(в том числе денатурата) и нефасованной
спиртосодержащей продукции
с содержанием этилового спирта
более 25 процентов объема готовой
продукции, утвержденному
приказом Росалкогольрегулирования
от 01.08.2013 № 192
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Адрес: Миусская пл., д. 3, стр. 4, г. Москва, 125047
Телефон: (495) 662-50-52
Адрес официального сайта: https://www.fsrar.ru.
Адреса и телефоны справочных служб Межрегиональных
управлений Росалкогольрегулирования по федеральным округам
№ п/п | Межрегиональные управления Росалкогольрегулирования по федеральным округам | Индекс, почтовый адрес | Телефоны справочной службы | Адрес электронной почты |
1. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу | 123022, г. Москва, ул. Большая Декабрьская, д. 7, строение 3 | (495) 785-38-25 | |
2. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу | 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 2/6, лит. А | (812) 494-07-53 | |
3. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, корпус 6, офис № 833 | (831) 437-17-98 | |
4. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу | 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 157 | (863) 266-60-38 | |
5. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу | 357601, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д. 3, кор. 13 | (887934) 5-29-29, 5-29-28 | |
6. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу | 620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 99а | (343) 295-11-71 | |
7. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу | 630005, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52 | (383) 231-14-11 | |
8. | Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу | 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 86 | (4212) 30-42-23 |
Регламент Росалкогольрегулирования по нанесению пломб на технологическое оборудование
Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка прописали правила пломбирования автоматических средств измерения и учета объема безводного спирта в готовой продукции, технических средств фиксации и передачи информации об объеме п�...
Комментарии к документам доступны только платным подписчикам
Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.
Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»