Работодатель не удерживает НДФЛ с сумм вознаграждения, причитающегося умершему сотруднику и выплачиваемого членам его семьи.
Установлена величина прожиточного минимума за I квартал 2012 г.
Организаторы всероссийской (региональной) государственной лотереи представляют отчет о лотереях в ФНС (в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации). Формы и сроки предоставления такой отчетности утверждены приказом.
Соискатели-учащиеся не являются сотрудниками работодателя, поэтому расходы на выплату им стипендии не могут быть учтены в составе расходов на оплату труда.
Организации, в отношении которых введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, вправе переходить на УСН.
С 1 июля 2012 года установлены цены, не ниже которых осуществляются закупка, поставки и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов.
В письме освещены вопросы о возможности аннулирования извещений об уплате авансового платежа акциза по алкогольной продукции, возмещения излишне уплаченной суммы авансового платежа акциза.
Как учесть для целей налогообложения прибыли расходы на капвложения в размере 10 (30) процентов от первоначальной стоимости и сумм начисленной амортизации по транспортным средствам до момента их государственной регистрации в органах ГИБДД? Про это читайте в опубликованном письме Минфина России.
ФНС разъяснила о ставках акцизов, применяемых при исчислении авансового платежа акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В письме разъяснен порядок отнесения бандажей дородовых, послеродовых, лечебных к изделиям медицинского назначения или к протезно-ортопедическим изделиям.
Расходы на световую и иную наружную рекламу, являются ненормируемыми.
Из опубликованного письма Минфина России вы узнаете, как исчислить НДС в отношении вознаграждений (премий), которые продавец выплачивает покупателю за достижение определенного объема закупок непродовольственных товаров.
Ежемесячная надбавка к стипендии, выплачиваемой студентам и аспирантам, обучающимся за счет средств госбюджета по очной форме обучения подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
Опубликованный приказ утверждает формы документов, которые налоговые органы должны использовать в своей деятельности.
Затраты на размещение рекламной информации в печатных изданиях, на стендах с указанием на коммерческое обозначение фирмы учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме.
Услуги по переводу текстов,оказываемые иностранным партнером объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость в России не являются.
Представлены особенности заполнения формы 4-ФСС.
При продаже квартиры, находящейся в общей долевой собственности, физические лица вправе определить любой порядок распределения между ними доходов.
Представители ФНС разъяснили, с какого периода применять новую форму декларации по налогу на прибыль.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»



