Судьи согласились с налоговиками и переквалифицировали гражданско-правовые договоры компании с самозанятыми в трудовые. В связи с чем, организации доначислили страховые взносы и пени.
После увольнения главного бухгалтера, работодатель выявил недостатки в работе и составил акт. Работодатель провел следствие и выяснил, что бывший главный бухгалтер исполнял свои обязанности не полностью. Организация обратилась в суд, чтобы взыскать ущерба в виде налоговых санкций с уволенного бухгалтера. Но так как при увольнении с должности главного бухгалтера не был составлен акт приема-передачи дел, организация проиграла дело.
По мнению ФНС, организация может учесть недостачу собственного товара в расходах.
Можно уволить совместителя, который приостановил работу в связи с задержкой зарплаты, можно. При этом с ним должен быть заключен бессрочный трудовой договор.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»