Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Титл
21.12.2021

Система управления охраной труда (СУ ОТ) – это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. При разработке документа по ОТ рекомендуется придерживаться предложенной структуры системы управления охраной труда.


08 августа

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Ноябрь 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

В ближайшее время
вступают в силу


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта