Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Титл
21.12.2021

Система управления охраной труда (СУ ОТ) – это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. При разработке документа по ОТ рекомендуется придерживаться предложенной структуры системы управления охраной труда.


08 августа

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Август 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

В ближайшее время
вступают в силу


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта