Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Титл
21.12.2021

Система управления охраной труда (СУ ОТ) – это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. При разработке документа по ОТ рекомендуется придерживаться предложенной структуры системы управления охраной труда.


08 августа

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Август 2013

ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

В ближайшее время
вступают в силу


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта