Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Титл
21.12.2021

Система управления охраной труда (СУ ОТ) – это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. При разработке документа по ОТ рекомендуется придерживаться предложенной структуры системы управления охраной труда.


07 августа

Сегодня для бухгалтера

5 новых документов

Календарь публикаций

Апрель 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123

В ближайшее время
вступают в силу


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта