Общая сумма НДФЛ, излишне удержанная налоговым агентом и возвращенная налогоплательщикам в соответствии со статьей 231 Налогового кодекса РФ, отражается в форме 6-НДФЛ нарастающим итогом с начала налогового периода по строке 090.
С 01.08 2016 раздел 2 формы 4-ФСС дополнен таблицей 6.1, в которую частные агентства занятости и другие юридические лица, ведущие деятельность по предоставлению персонала, должны будут вносить информацию о страховых взносах "на травматизм" в отношении работников временно направленных заказчикам.
С 01.09.2016 отменяется требование для налогоплательщиков о предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе при открытии счета в банке. Отмена не распространяется на: неаккредитованные филиалы и представительства иностранных организаций; нотариусов, занимающихся частной практикой; адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты.
Минфин России напомнил, что капитальные вложения в многолетние насаждения и на коренное улучшение земель учитываются в составе основных средств. И дал рекомендации по бухгалтерском учету таких основных средств.
Стоимость дополнительных сервисных услуг (набор питания, постельные принадлежности, печатная продукция и услуги по обеспечению личной безопасности) можно учесть при налогообложении, если эта стоимость включена в цену железнодорожного билета.
Минфин России разъяснил, как отражать в бухгалтерском учете передачу основного средства в счет вклада в уставный капитал другого юридического лица.
Введены в действие на территории РФ Международные стандарт финансовой отчетности: МСФО (IFRS) 9 в редакции 2010 года, МСФО (IFRS) 9 (Учет хеджирования и поправки к МСФО (IFRS) 9, МСФО (IFRS) 7 и МСФО (IAS) 39), МСФО (IFRS) 9 в редакции 2014 года, МСФО (IFRS) 14, МСФО (IFRS) 15, а также ряд документов МСФО, которые вступают в силу на территории РФ для добровольного применения организациями - со дня их официального опубликования; для обязательного применения организациями - в сроки, определенные в этих документах.
ФНС России актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков. Они включают: принципы общения при личном приеме налогоплательщиков, принципы телефонного информирования, требования при подготовке письменных ответов налогоплательщикам, требования к внешнему виду должностных лиц, осуществляющих прием налогоплательщиков, требования к помещениям для приема налогоплательщиков.
26 декабря
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»