Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Приказ Федеральной налоговой службы
№ЕД-7-19/1295@ от 29.12.2022

Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме

В целях улучшения качества предоставляемых государственных услуг и оптимизации форматов документов, предоставляемых налогоплательщикам по телекоммуникационным каналам связи, приказываю:

1. Утвердить:

Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

формат представления запроса на предоставление информационных услуг в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

формат представления обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

формат представления сведений по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика) в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

формат представления сведений ответа на запрос «Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году» при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

2. Управлению интерактивных сервисов (А.А. Григоренко) обеспечить методологическое сопровождение программных средств, реализующих информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронной форме.

3. Управлению электронного документооборота (Ф.В. Новиков) обеспечить сопровождение программных средств, реализующих информационное обслуживание налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

4. Признать утратившим силу:

приказ Федеральной налоговой службы от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»;

приказ ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/74@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;

приказ ФНС России от 17.11.2014 № ММВ-7-6/588@ «О внесении изменений в приказы ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ и от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@»;

приказ ФНС России от 04.04.2017 № ММВ-7-6/283@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;

приказ ФНС России от 03.06.2019 № ММВ-7-19/277@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;

приказ ФНС России от 06.05.2022 № АБ-7-19/387@ «О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной налоговой службы от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@».

5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы работы с налогоплательщиками.

Скачать рекомендации можно по ссылке

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4


Руководитель Федеральной налоговой службы Д.В.Егоров

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x