Приказ Федеральной налоговой службы
№ЕД-7-19/1295@ от 29.12.2022
Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме
В целях улучшения качества предоставляемых государственных услуг и оптимизации форматов документов, предоставляемых налогоплательщикам по телекоммуникационным каналам связи, приказываю:
1. Утвердить:
Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
формат представления запроса на предоставление информационных услуг в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
формат представления обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
формат представления сведений по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика) в рамках информационного обслуживания и информирования налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
формат представления сведений ответа на запрос «Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году» при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
2. Управлению интерактивных сервисов (А.А. Григоренко) обеспечить методологическое сопровождение программных средств, реализующих информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронной форме.
3. Управлению электронного документооборота (Ф.В. Новиков) обеспечить сопровождение программных средств, реализующих информационное обслуживание налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
4. Признать утратившим силу:
приказ Федеральной налоговой службы от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»;
приказ ФНС России от 04.03.2014 № ММВ-7-6/74@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;
приказ ФНС России от 17.11.2014 № ММВ-7-6/588@ «О внесении изменений в приказы ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@ и от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@»;
приказ ФНС России от 04.04.2017 № ММВ-7-6/283@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;
приказ ФНС России от 03.06.2019 № ММВ-7-19/277@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@»;
приказ ФНС России от 06.05.2022 № АБ-7-19/387@ «О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной налоговой службы от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196@».
5. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы работы с налогоплательщиками.
Скачать рекомендации можно по ссылке.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»