Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Постановление Пенсионного фонда РФ
№335п от 13.06.2019

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО РЕГИСТРАЦИЮ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА, И ПОРЯДКА ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Зарегистрировано в Минюсте России

18 сентября 2019 г. № 55951 В соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2005, № 19, ст. 1755; 2008, № 18, ст. 1942; 2009, № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 49, ст. 7037; 2012, № 50, ст. 6965; 2014, № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6155; 2016, № 27, ст. 4183; 2018, № 31, ст. 4857, ст. 4858; 2019, № 14, ст. 1461) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Утвердить:

форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)" (приложение 1);

Приложение 1
к постановлению
Правления Пенсионного фонда РФ
от 13 июня 2019 г. № 335п

Форма

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)" 

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)                                                       
Фамилия  
Имя  
Отчество (при наличии)  
Дата рождения  
Место рождения  
Пол  
Дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета  

 

Наименование должности работника территориального органа ПФР
(заполняется при обращении в территориальный орган ПФР)
___________________________________   ___________ _________________________
(расшифровка подписи)

 

Приложение 2
к постановлению Правления Пенсионного фонда РФ
от 13 июня 2019 г. № 335п

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО РЕГИСТРАЦИЮ В СИСТЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2005, № 19, ст. 1755; 2008, № 18, ст. 1942; 2009, № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6454; 2010, № 31, ст. 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 49, ст. 7037; 2012, № 50, ст. 6965; 2014, № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6155; 2016, № 27, ст. 4183; 2018, № 31, ст. 4857, ст. 4858; 2019, № 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ) и устанавливает правила оформления Пенсионным фондом Российской Федерации электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - электронный документ).

2. Электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица <1>, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением), а также путем направления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Личный кабинет зарегистрированного лица" на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

<1> Абзац третий пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст. 1401; 2001, № 44, ст. 4149; 2003, № 1, ст. 13; 2008, № 18, ст. 1942; 2009, № 52, ст. 6454; 2012, № 50, ст. 6966; 2013, № 52, ст. 6986; 2016, № 1, ст. 5; 2018, № 27, ст. 3947; 2019, № 14, ст. 1461).

3. Электронный документ содержит следующие сведения о зарегистрированном лице:

в поле "Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)" указывается страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица, который должен состоять из 11 цифр по формату XXX-XXX-XXX XX;

в полях "Фамилия", "Имя", "Отчество" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного лица в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Дата рождения" указывается дата рождения зарегистрированного лица по формату "ДД наименование месяца ГГГГ", в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Место рождения" указывается место рождения в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Пол" указывается значение "МУЖСКОЙ" или "ЖЕНСКИЙ" в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;

в поле "Дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета" указывается дата регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета по формату "ДД наименование месяца ГГГГ".

4. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подписавшем электронный документ.


Комментарий эксперта

Замена формы СНИЛС

С 1 апреля 2019 года ПФР больше не выдает зеленые пластиковые карточки СНИЛС. Вместо него фонд должен выдавать специальный документ, подтверждающий регистрацию в системе персонифицированного учета. Но полученные ранее зеленые свидетельства сохраняют свое действие.

Так, постановлением от 13.06.2019 г. № 335п ПФР разработал:

  • форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуа...

Эксперт "НА" Е.В. Чимидова

Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта