Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Приказ Федеральной налоговой службы
№ММВ-7-6/16@ от 18.01.2017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА ДОКУМЕНТА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2016, N 27, ст. 4177) приказываю:

1. Утвердить формат документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@ "Об утверждении Формата документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.04.2011, регистрационный номер 20384);

приказ ФНС России от 01.06.2011 N ММВ-7-6/350@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.07.2011, регистрационный номер 21241);

приказ ФНС России от 22.08.2011 N ММВ-7-6/506@ "О внесении изменений в Формат документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 28.12.2010 N ММВ-7-6/773@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09.11.2011, регистрационный номер 22251).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы.

ФОРМАТ ДОКУМЕНТА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ


Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН
Комментарий эксперта

Электронный документооборот с инспекцией – по-новому

С 30.05.2017 будет обновлен электронный формат документа, необходимого для обеспечения электронного документооборота с налоговыми инспекциями. Одновременно утратит силу прежний формат, утвержденный приказом ФНС РФ от 28.12.2010 № ММВ-7-6/773@.

В отменяемом приказе был установлен закрытый перечень документов, передача которых допускалась в утвержденном им формате, а именно:

  • требований об ...

Эксперт "НА" Т.Н.Точкина

Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта