Информация Федеральной налоговой службы
Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Форма такого баланса законом не утверждена.
ФНС России разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу Служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в государственной регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки "ликвидационный баланс" на бухгалтерском балансе.
Одновременно ФНС России отмечает, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица после расчетов с кредиторами.
Полный список документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица содержится в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", пункт 1.
Ликвидационный баланс – по форме бухгалтерского
Ликвидационный баланс – это документ, необходимый для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица (подп. «б» п. 1 ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индив...
Комментарии к документам доступны только платным подписчикам
Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.
Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»