Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Письмо Федеральной налоговой службы
№ОА-4-17/10527 от 14.06.2016

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков, доведенные письмом ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@.

Руководителям Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации необходимо:

1. Довести до подведомственных территориальных налоговых органов и обеспечить применение Основных принципов и требований к организации обслуживания налогоплательщиков;

2. Обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и подведомственными им территориальными налоговыми органами данных принципов и требований.

Письмо ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ признать утратившим силу.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ


Действительный государственный советник РФ 2-го класса А.Л.ОВЕРЧУК
Комментарий эксперта

Обновлены требования ФНС по обслуживанию налогоплательщиков

ФНС России актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков.  Документ издан для повышения качества предоставления государственных услуг (выполнения функций) и создания положительного имидж...

Эксперт "НА" Т.Н.Точкина

Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x