Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Информация Федеральной налоговой службы

О новых требованиях к сертификату электронной подписи

Федеральная налоговая служба информирует о том, что с 1 января 2014 года налоговая отчетность и иные документы, составленные в электронной форме и переданные по телекоммуникационным каналам связи в налоговые органы, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Документы, подписанные электронной подписью, сертификат которой выпущен на основании порядка, установленного Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", информационной системой ФНС России приниматься не будут.

В этой связи налогоплательщикам, не заменившим сертификат электронной подписи, необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, входящий в Сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России, для их замены. Адреса и реквизиты размещены на официальном сайте ФНС России.


Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x