Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Документы по ведомствам
Документы
7за неделю
31за месяц
Iза квартал
29.09.2023

При оказании российской организацией услуг по производству рекламных роликов казахстанскому хозяйствующему субъекту местом их реализации признается территория Республики Казахстан, и соответственно, такие услуги не являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации.

29.09.2023

До утверждения необходимых изменений ФНС направлена для использования в работе рекомендуемая форма расчета по страховым взносам

29.09.2023

ФНС рекомендован временный порядок выставления электронных документов, содержащих сведения о товарах, подлежащих прослеживаемости.

28.09.2023

Минфин разъяснил порядок описания объекта закупки, извещение о которой размещено в ЕИС с 1 октября 2023 г., при отсутствии соответствующих позиций в каталоге товаров, работ и услуг.

28.09.2023

Роструд разъяснил вопрос начисления районного коэффициента и надбавки к зарплате сотрудника, который живет в Норильске, но работает удаленно в московской компании.

28.09.2023

ТК РФ не установлена минимальная продолжительность отпуска без сохранения заработной платы, а также требование о предоставлении такого отпуска в днях, поэтому, по нашему мнению, работнику, относящемуся к вышеуказанный категории, работодатель обязан предоставить указанный отпуск любой продолжительности, в том числе на несколько часов.

28.09.2023

Министерство финансов установило особенности раскрытия консолидированной финансовой отчетности.

28.09.2023

ФНС разъясненила правила на случай необходимости формирования чеков при передаче товаров с последующей оплатой в кредит

27.09.2023

Минфин пояснил, на положения какого документа целесообразно ориентироваться при отнесении денег к «определенным в твердой сумме платежам» в целях бухгалтерского учета аренды.

27.09.2023

Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения дал разъяснения по вопросу оформления электронных медицинских книжек.

27.09.2023

Сумма резерва по сомнительным долгам определяется по результатам инвентаризации дебиторской задолженности. Суммы такой задолженности в валюте учитываются в рублевом эквиваленте в соответствии с их оценкой в бухучете на дату проведения инвентаризации.

27.09.2023

Минфин рассмотрел вопрос об освобождении от налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации цепочек для нательных крестиков

27.09.2023

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу применения ставки налога на прибыль 0% в случае реорганизации компании в форме присоединения

27.09.2023

Минфин скорректировал порядок применения КОСГУ. По подстатье 224 теперь можно отражать возмещение расходов на эксплуатацию и содержание арендованного имущества на основании не только договоров аренды, но и отдельных договоров с арендодателями или ссудодателями. Уточнен перечень расходов, относящихся на подстатью 261. Этот код применяется для отражения в т. ч. расходов на оплату медицинской помощи отдельным категориям граждан по ОМС.

Уточненный порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2024 г. и составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2024 г.

26.09.2023

Если жилье приобретено по договору об участии в ЖСК, то срок владения им для целей НДФЛ исчисляется с даты полной оплаты в соответствии с договором. В частности, договором может быть предусмотрена оплата в региональный жилищный фонд.

26.09.2023

Разъяснен порядок освобождения от НДС услуг организаций общественного питания, расположенных на территориях новых субъектов РФ

26.09.2023

Расходы организации, независимо от того, за счет каких средств они произведены, за исключением полученных в рамках целевого финансирования и целевых поступлений, в рамках которого у налогоплательщика возникает обязанность по ведению раздельного учета доходов (расходов), могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

26.09.2023

Доходы, в частности, в виде денежных средств, полученных лицами, проходившими военную службу по контракту освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц. Выплаты материальной помощи, производимые организацией своим работникам, заключившим контракты с Минобороны России на срок до одного года, не подлежат обложению страховыми взносами.

26.09.2023

При возврате денежных средств покупателю за ранее оплаченные им товары положения Федерального закона № 54-ФЗ возлагают на организацию и индивидуального предпринимателя обязанность применять контрольно-кассовую технику.

26.09.2023

Ежемесячное пособие на каждого ребенка до 16 лет, предусмотренное локальным нормативным актом предприятия и выплачиваемое членам семей мобилизованных сотрудников, погибших в специальной военной операции при прохождении военной службы по мобилизации в ВС РФ, на основании пункта 93 статьи 217 Кодекса освобождается от обложения налогом на доходы физических лиц. Поскольку выплата ежемесячного пособия осуществляется не в рамках трудовых отношений, то объекта обложения страховыми взносами не возникает.


       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x