Вопросы снижения налоговой нагрузки по транспортному налогу, в том числе путем установления дифференцированных налоговых ставок с учетом экологического класса, количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов РФ.
Если у лица, поступающего на работу, нет трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, то работодатель обязан оформить новую трудовую книжку.
Работнику выдается дубликат трудовой книжки, который заполняется в соответствии с положениями Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда России от 19.05.2021 г. № 320н. При оформлении дубликата трудовой книжки в него обязательно вносятся:
• сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
• сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
При оформлении сообщения следует руководствоваться общими требованиями к сообщениям, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В сообщении нужно обязательно указать объект налогообложения и период, по которому направляется сообщение.
Для подтверждения рыночного уровня цен в сделке с независимым лицом, признаваемой контролируемой, в случае объективной невозможности применения методов, предусмотренных НК РФ, налогоплательщик может предоставить пакет документов по заключению сделки, отражающий обычную коммерческую практику сторон. В него может входить, например, счета, деловая переписка по согласованию условий сделки и пр.
При исчислении акциза на реализованную продукцию, произведенную из винограда, можно применить вычет по сумме акциза, исчисленной на виноматериалы, использованные для производства реализованной винодельческой продукции.
МСП рассчитывают страховые взносы по пониженным тарифам с превышения зарплаты над МРОТ, установленным федеральным законом на начало расчетного периода.
Поэтому срок хранения приказов по вопросам охраны труда следует определять исходя из содержания и цели издания приказа по вопросам охраны труда.
Если речь идет об основной (профильной) деятельности, документы должны храниться бессрочно, если это речь идет об административно-хозяйственных вопросах - пять лет.
С 1 января 2022 года в налоговых периодах 2022 - 2024 годов датой получения внереализационного дохода в виде положительной курсовой разницы признается дата прекращения (исполнения) требований (обязательств), выраженных в иностранной валюте.
10 ноября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»