Фирма обязана хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка, в течение всего срока, когда она уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль на сумму убытков, то есть переносит убытки на будущее.
Если убыток не переносят, то к хранению документов, подтверждающих его образование, применяют общий порядок хранения документов налогового учета. Их нужно хранить пять лет.
Если сотрудники работают на высоте, важно соблюдать и учитывать определенные правила.
Лестницы должны храниться в сухих помещениях, в условиях, исключающих их случайные механические повреждения. Работодатель также должен утвердить журнал осмотра лестниц и стремянок.
Теперь налоговая обязана представлять в банки сведения о снятии физлица с учета в связи со смертью.
Подача этих данных кредитным организациям позволит снизить риск совершения противоправных действий с деньгами умерших клиентов.
Трудовой договор – соглашение между работодателем и работником.
Поэтому включение в него условия об индивидуальном режиме рабочего времени конкретного работника может быть реализовано при взаимном согласии сторон.
Федеральная налоговая служба представила данные о среднеотраслевых показателях налоговой нагрузки, рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков за 2022 год.
Записи о трудовом стаже работника содержатся в его трудовой книжке. С 1 января 2020 года введена «электронная трудовая книжка».У работников есть право отказаться от бумажной трудовой книжки и перейти на ее электронный формат.
У работников, впервые поступающим на работу после 31 декабря 2020 года, права выбора нет. Сведения о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Помимо трудовой книжки трудовой стаж работника подтверждает форма СТД-Р либо форма СТД-СФР.
Если есть информация и документы, которые подтверждают срок полезного использования бывших в использовании основных средств, новый владелец может руководствоваться пунктом 7 статьи 258 НК РФ. Там установлены следующие правила. Когда организация покупает основные средства, бывшие в употреблении, чтобы начать применять линейный метод начисления, бухгалтерия вправе определить норму амортизации с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации этого объекта предыдущими собственниками.
Если документов нет, новый владелец самостоятельно определяет этот срок на дату ввода в эксплуатацию с учетом классификации основного средства.
Прохождение работником обязательного медосмотра за свой счет с последующей компенсацией расходов работодателем, законодательством не предусмотрено, но и не запрещено. Такие решения принимает работодатель и работник самостоятельно.
Однако если компания приняла решение компенсировать работникам расходы по прохождению обязательных медосмотров, с сумм, выплаченных работникам, нужно уплатить страховые взносы в общеустановленном порядке.
Этих сумм нет в перечне оплат, освобождаемых от взносов, который приводится в статье 217 Налогового кодекса.
10 ноября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»