Определение Суда общей юрисдикции
№33-4122/2025 от 19.03.2025

На какой срок можно заключить служебный контракт с госслужащим?

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего Колесниковой О. Г.,

судей Хрущевой О. В., Редозубовой Т. Л.

с участием прокурора Беловой К. С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Евстафьевой М. М.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству к Елисеевой Оксане Юрьевне о возложении обязанности по подписанию служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, признании служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, заключенным на срок один год, возложении обязанности по возврату одного экземпляра подписанного служебного контракта,

встречному исковому заявлению Елисеевой Оксаны Юрьевны к Нижнеобскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству о возложении обязанности по заключению служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации сроком на пять лет, восстановлении в ранее замещаемой должности, признании недействительным записи в трудовой книжке об увольнении, возложении обязанности по выдаче дубликата трудовой книжки, взыскании оплаты вынужденного прогула

по апелляционной жалобе ответчика (истца по встречному иску) Елисеевой О. Ю. на решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 08 ноября 2024 года.

Заслушав доклад судьи Редозубовой Т.Л., объяснения представителя истца (ответчика по встречному иску) Гаврюшиной В.С. (доверенность от 20 декабря 2024 года), ответчика (истца по встречному иску) Елисеевой О. Ю., заключение прокурора о законности и обоснованности решения суда, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству обратилось с иском к Елисеевой О. Ю. о возложении обязанности по подписанию служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, признании служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, заключенным на срок один год, возложении обязанности по возврату одного экземпляра подписанного служебного контракта.

В обоснование иска указало, что 01 ноября 2017 года Елисеева Л. Ю. была принята на должность специалиста первого разряда в отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству. 14 декабря 2017 года она была переведена на должность старшего специалиста, 02 октября 2018 года переведена на должность заместителя начальника отдела.

02 октября 2018 года между сторонами был заключен срочный служебный контракт на 1 год сроком действия до 01 октября 2019 года.

По условиям дополнительного соглашения от 26 сентября 2019 года срок действия контракта продлен на 4 года до 01 октября 2023 года.

В связи с истечением срока действия вышеуказанного контракта издан приказ от 25 сентября 2023 года № 230-л «О служебном контракте Елисеевой О.Ю.» о назначении Елисеевой О.Ю. на должность заместителя начальника отдела и заключении с ней служебного контракта на один год с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года.

Во исполнение данного приказа был подготовлен новый служебный контракт, от подписания которого служащий уклонился, ссылаясь на то, что с ним должен быть заключен служебный контракт на неопределенный срок.

По окончании срока действия контракта (02 октября 2023 года) Елисеева О. Ю. исполняла служебные обязанности по замещаемой должности.

В соответствии с приказом от 20 сентября 2024 года № 252-л Елисеева О. Ю. уволена по п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27 июля 2002 года № 79-ФЗ.

С учетом положений ст. 39 Гражданского процессуального кодекса РФ Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству просило:

возложить на Елисееву О.Ю., занимающую должность заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, на основании приказа от 25 сентября 2023 года № 230-л «О служебном контракте Елисеевой О.Ю.» и служебного контракта от 02 октября 2023 года подписать служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года;

признать служебный контракт Елисеевой О.Ю. о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года заключенным с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года;

возложить на Елисееву О.Ю. обязанность один экземпляр подписанного оригинала служебного контракта вернуть в адрес Управления не позднее 7 календарных дней с момента принятия судом соответствующего решения по делу.

Елисеева О.Ю. с заявленными исковыми требованиями не согласилась, предъявив встречные исковые требования, которыми просила:

возложить на Управление обязанность заключить с ней служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации – заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству с 02 октября 2023 года по 01 октября 2028 года (сроком на пять лет);

восстановить истца в должности заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству;

признать запись от 01 октября 2024 года № 19 в трудовой книжке об увольнении недействительной, возложить на Управление обязанность произвести замену трудовой книжку путем оформления дубликата;

взыскать средний заработок за время вынужденного прогула.

В обоснование встречного иска Елисеева О. Ю. указала, что у нанимателя на момент вынесения приказа от 25 сентября 2023 года № 230-л не имелось объективных причин устанавливать срок государственной службы в должности заместителя начальника территориального отдела на 1 год. Ответчик, принимая решение о сроке, на который возможно заключить служебный контракт, не принял во внимание предшествующие результаты исполнения ей должностных обязанностей. Служебный контракт от 02 октября 2023 года фактически был передан на подпись только 25 марта 2024 года, 28 марта 2024 года она уведомила нанимателя о несогласии со сроком действия контракта.

Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 08 ноября 2024 года исковые требования Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству к Елисеевой О. Ю. удовлетворены частично.

Служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года, признан заключенным между Нижнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству и Елисеевой О. Ю. на период с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года.

На Елисееву О. Ю. возложена обязанность подписать служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года и возвратить один экземпляр подписанного контракта в адрес Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в течение 7 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении встречных исковых требованиях Елисеевой О. Ю. к Нижнеобскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству о возложении обязанности по заключению служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации с 02 октября 2023 года сроком на пять лет, восстановлении в ранее замещаемой должности, признании недействительным записи в трудовой книжке об увольнении, возложении обязанности по выдаче дубликата трудовой книжки, взыскании оплаты вынужденного прогула, отказано.

С указанным решением ответчик (истец по встречному иску) Елисеева О. Ю. не согласилась.

В апелляционной жалобе (дополнений к ней) просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым ее исковые требования удовлетворить.

Ссылается на неправильное применение судом норм материального и процессуального права.

Суд первой инстанции при разрешении ее исковых требований о признании срочного служебного контракта, заключенного сроком на 5 лет, восстановлении на государственной гражданской службе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, нормативные положения, определяющие основания и порядок заключения срочного служебного контракта, его существенные условия и значение служебного контракта при оформлении служебных отношений, не применил, вследствие чего не установил действительные правоотношения сторон и обстоятельства, имеющие значение для дела.

При разрешении спора суду надлежало установить:

являлось законным ее назначение на должность заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по срочному служебному контракту при том, что 14 декабря 2017 года она была переведена на должность государственной гражданской службы старшего специалиста 1 разряда постоянно, между ней и ответчиком заключен служебный контракт на неопределенный срок, который продолжает действовать по настоящее время;

имелись ли у нанимателя правовые основания для увольнения истца с указанной должности по п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 79-ФЗ в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта, в том числе, при отсутствии достигнутого соглашения по служебному контракту от 02 октября 2023 года о продлении срока действия служебного контракта с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года.

Судом первой инстанции не проверено соблюдение работодателем требований 4 ст. 35 Закона № 79-ФЗ.

Автор жалобы отмечает, что ст. 73 Закона № 7-ФЗ установлено, что федеральные законы, иные нормативные акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федерльным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ.

При разрешении настоящего спора необходимо применять положения ч. 4 ст. 58 Трудового кодекса РФ, предусматривающей, что в случае, когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного служебного контракта в связи с истечением срока его действия, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок.

В возражениях на апелляционную жалобу указано о законности и обоснованности решения суда.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы, в соответствии с ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Разрешая исковые требования Елисеевой Л.Ю., суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для прекращения служебных отношений по пункту 2 части 1 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

С указанным выводом судебная коллегия соглашается, поскольку он соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям действующего законодательства не противоречит.

Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно приказу Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству от 27 октября 2017 года № 189-л Елисеева О.Ю. была принята на государственную гражданскую службу и назначена на должность специалиста 1 разряда отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области (л.д.9).

В соответствии с приказом 14 декабря 2017 года № 226-л Елисеева О. Ю. была переведена на должность старшего специалиста 1 разряда этого же отдела.

В силу приказа от 02 октября 2018 года № 237-л Елисеева О. Ю. переведена на должность заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области, которая согласно реестру должностей федеральной государственной гражданской службы должность, отнесена к группе «ведущая», категории «руководители».

02 октября 2018 года между истцом и ответчиком заключен служебный контракт, по условиям которого, стороны определили срок его действия на один год с 02 октября 2018 года по 01 октября 2019 года (л.д.13-17)

В соответствии с приказом Управления от 26 сентября 2019 года № 259-л в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта от 02 октября 2018 года срок действия служебного контракта продлен на срок четыре года.

26 сентября 2019 года между сторонами заключено дополнительное соглашение, которым определено о сроке действия служебного контракта с 02 октября 2018 года по 01 октября 2023 года (л.д.12)

Приказом Управления от 25 сентября 2023 года № 230-л «О служебном контракте Елисеевой О.Ю.» в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта срок государственной гражданской службы Елисеевой О.Ю. на должности заместителя начальника отдела продлен с 02 октября 2023 года на условиях срочного служебного контракта на один год (л.д.8).

Служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации сроком действия с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года со стороны Елисеевой О.Ю. подписан не был, работник продолжал исполнять служебные обязанности по замещаемой должности в соответствии с должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего (л.д.19-34);

В соответствии с приказом Управления от 20 сентября 2024 года № 252-л действие служебного контракта с Елисеевой О.Ю. прекращено 01 октября 2024 года по пункту 2 части 1 статьи 32 Закона о государственной службе в связи с истечением срока его действия.

В обоснование приказа положено уведомление от 13 сентября 2024 года о расторжении срочного служебного контракта от 02 октября 2023 года в связи с истечением срока его действия и последующем увольнении с государственной гражданской службы Российской Федерации 01 октября 2024 года.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, содержащимися в пункте 30 Постановления от 17 марта 2004 года № 2, исходя из статьи 73 Федерального закона от 2 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», Трудовой кодекс Российской Федерации, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ».

По смыслу статей 13, 16, 17, 23, 26 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление на государственную гражданскую службу граждан является добровольным и осуществляется на условиях контракта, заключаемого в письменной форме между гражданином и представителем нанимателя на определенный срок, по истечении которого сотрудник может быть уволен со службы, если по соглашению сторон до истечения срока его действия не будет заключен контракт на новый срок. Правовая природа контракта, как акта, заключаемого на конкретный срок, предполагает, что регулируемые им правоотношения при наступлении определенной календарной даты (истечении срока) прекращаются. Таким образом, заключая срочный служебный контракт об исполнении обязанностей гражданской службы, гражданин тем самым соглашается с тем, что по окончании предусмотренного контрактом срока он будет освобожден от занимаемой должности (уволен).

Конституционный Суд РФ в Определении от 22 марта 2012 года № 619-О-О указывает, что специфика государственной службы как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов предопределяет правовой статус государственных служащих, исходя из особенностей которого, обусловленных характером выполняемой ими деятельности и предъявляемыми к ним квалификационными требованиями, законодатель вправе в рамках своей дискреции определять с помощью специального правового регулирования права и обязанности государственных служащих, налагаемые на них ограничения, связанные с государственной службой, а также представлять им соответствующие гарантии с учетом задач, принципов организации и функционирования того или иного вида государственной службы.

В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» срочный служебный контракт заключается в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено данным федеральным законом и другими федеральными законами.

Пунктом 1 части 4 статьи 25 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено заключение срочного служебного контракта в случае замещения должностей гражданской службы категории «руководители».

Пунктом 2 части 2 статьи 9 названного федерального закона закреплено, что такие должности учреждаются для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаются на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

Из буквального содержания указанного Федерального закона следует, что должности гражданской службы, отнесенные к категории «руководители», не могут замещаться на неопределенный срок.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации пункт 1 части 4 статьи 25 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает возможность заключения срочного служебного контракта лишь в случаях, когда законом или иным нормативным правовым актом закреплено назначение на должность на определенный срок, в равной мере распространяется на всех лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы, и не может рассматриваться как нарушающий права граждан на равный доступ к государственной службе (определение от 22 марта 2012 года № 619-О-О).

С учетом изложенного, поскольку замещаемая гражданским служащим Елисеевой О. Ю. должность отнесена к ведущей группе должностей государственной гражданской службы РФ категории «руководители», у нанимателя не имелось оснований для заключения с ней служебного контракта на неопределенный срок.

Отказывая в удовлетворении исковых требований Елисеевой О. Ю. суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что в силу ч. 1 ст. 26 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы, который предшествует заключению служебного контракта.

Разрешая спор, суд установил, что в соответствии с приказом Управления от 25 сентября 2023 года № 230-л установлен срок действия служебного контракта один год с 02 октября 2023 года. С указанным приказом Елисеева О. Ю. была своевременно ознакомлена, возражений не высказала, продолжив осуществлять должностные обязанности по замещаемой должности. В установленном законом порядке приказ не обжалован.

Оценивая представленные доказательства по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности заключения с Елисеевой О. Ю. срочного трудового договора срока на один год с 02 октября 2023 года.

Истечение срока действия срочного служебного контракта, заключенного в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», является одним из оснований его прекращения, освобождения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы (пункт 2 части 1 статьи 33 данного Федерального закона), о чем государственный гражданский служащий должен быть заранее предупрежден в письменной форме (часть 1 статьи 35 названного Федерального закона). Гражданин, давая согласие на заключение служебного контракта на определенный срок в установленных законодательством случаях, знает о его прекращении по истечении заранее оговоренного временного периода и соглашается на прохождение государственной гражданской службы на оговоренных в служебном контракте условиях. При этом истечение срока действия срочного служебного контракта является объективным событием, наступление которого не зависит от воли представителя нанимателя, а потому увольнение государственного гражданского служащего по данному основанию отнесено к общим основаниям прекращения служебного контракта. Такое правовое регулирование не может рассматриваться как нарушающее права государственных гражданских служащих, в том числе принцип равенства, поскольку в равной мере распространяется на всех государственных гражданских служащих, замещающих должности на основании срочного служебного контракта (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2012 года № 700-О и от 23 сентября 2010 года № 1140-О-О).

Закон не содержит положений, возлагающих на нанимателя обязанность по заключению с сотрудником нового контракта, обоснованию конкретного срока заключения служебного контракта.

Наличие поощрений и наград не является обстоятельством, препятствующим прекращению служебного контракта по истечении срока служебного контракта, как и не может служить безусловным основанием для заключения с истцом нового служебного контракта за замещение должности на срок 5 лет.

Оснований для применения положений части 4 статьи 35 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в настоящем споре не имелось.

В силу вышеуказанной нормы закона по истечении установленного срока полномочий гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы категории «руководители» или «помощники (советники)», гражданский служащий может быть назначен на ранее замещаемую им должность или иную должность гражданской службы, за исключением случая совершения им виновных действий, если данное условие предусмотрено срочным служебным контрактом.

Как следует из служебного контракта от 02 октября 2018 года, дополнений к нему (л.д. 22) вышеуказанное условие срочным служебным контрактом не предусмотрено.

Характер служебных отношений сторон до заключения с Елисеевой О. Ю. контракта на замещение должности заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Свердловской области, которая согласно реестру должностей федеральной государственной гражданской службы должность, правового значения в спорных правоотношениях не имеет.

Доводы автора жалобы о действии в спорный период служебного контракта, заключенного 14 декабря 2017 года, основаны на неправильном применении норм материального права и фактическим обстоятельствам дела противоречат.

Доводы о наличии оснований для применения в споре положений ст. 58 Трудового кодекса РФ судебная коллегия полагает несостоятельными, противоречащим положениям закона, определяющим порядок и условия прохождения службы, а так же не учитывающими, что данная норма закона подлежит применению в случае, если ни одна из сторон не потребовала расторжения трудового договора (контракта).

Согласно ч. 9 ст. 28 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы в том же государственном органе, осуществляемый в соответствии с настоящей статьей, оформляется правовым актом государственного органа и сопровождается изменением условий служебного контракта путем заключения дополнительного соглашения к нему.

Гражданин, принявший решение поступить на государственную гражданскую службу, реализует право на свободное распоряжение своими способностями к труду и выбор рода деятельности, соглашается со спецификой государственной гражданской службы, предполагающей наделение государственных гражданских служащих особым правовым статусом, включающим в себя как права и обязанности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, так и налагаемые на них ограничения и запреты, связанные с публичной службой, наличие которых компенсируется предоставляемыми государственным гражданским служащим гарантиями и преимуществами, одним из них является стабильность гражданской службы.

Учитывая изложенное, судебная коллегия соглашается с выводом суда о признании служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года, заключенным сторонами на период с 02 октября 2023 года по 01 октября 2024 года.

При указанных обстоятельствах правовых оснований для возложения Елисееву О.Ю., обязанности по подписанию служебного контракта от 02 октября 2023 года в течение 7 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу, не имелось.

В данной части решение суда подлежит отмене с вынесением решения об отказе в иске (п. 4 ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса РФ)

Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, не влияют на правильность принятого судом решения, сводятся к изложению правовой позиции, выраженной в суде первой инстанции и являвшейся предметом исследования и нашедшей верное отражение и правильную оценку в решении суда, основаны на ошибочном толковании норм материального права, направлены на иную оценку обстоятельств дела, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами ст. ст. 12, 56 и 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а потому не могут служить основанием для отмены правильного по существу решения суда.

Руководствуясь п. 1 ст. 328, ст. 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 08 ноября 2024 года в части удовлетворения исковых требований Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству и возложении на Елисееву Оксану Юрьевну обязанности подписать служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 02 октября 2023 года, возращении одного экземпляра подписанного служебного контракта в адрес Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству в течение 7 календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу, отменить.

Принять в указной части новое решение, которым в удовлетворении вышеназванных исковых требований Елисеевой Оксане Юрьевне отказать.

В остальной части решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 08 ноября 2024 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Елисеевой Оксаны Юрьевны - без удовлетворения.


Председательствующий О. Г. Колесникова

Вы на сайте электронной версии журнала Нормативные акты для бухгалтера

Здесь ежедневно появляются свежие нормативные документы и комментарии экспертов к ним. Чтобы получить полный доступ к журналу, вам необходимо оформить подписку на 1 месяц, на 3 месяца или на 6 месяцев.

Оформить подписку

Увеличить шрифт

A+

14 июня

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456

В ближайшее время
вступают в силу

Связаться с нами

или закажите обратный звонок.

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x