Издержки на изготовление рекламных брошюр, содержащих информацию о фирме, являются ненормируемыми. А это значит, что при налогообложении их можно учесть в полном объеме при наличии оправдательных документов.
Затраты на разработку и тестирование рекламных концепций нельзя отнести ни к рекламным расходам, ни к расходам на изучение конъюнктуры рынка.
Предприниматель вправе совмещать упрощенную систему налогообложения с патентной системой налогообложения по каким-либо отдельным видам предпринимательской деятельности.
Расходы работодателя на приобретение СИЗ могут быть учтены в пределах установленных норм, или по повышенным нормам, утвержденным локальными нормативными актами на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
19 февраля
Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
