Сейчас многие торговые сети размещают информацию о товарах и продукции поставщика в своих каталогах. В каком порядке организации, поставляющей товары в торговые сети, следует учитывать затраты на оплату таких услуг? Ответ – затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах квалифицируются как расходы на рекламу и учитываются в полном объеме.
Утверждены формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках субъектов малого предпринимательства.
Услуги по продвижению сайта в сети Интернет, оптимизации сайта для поисковых систем, а также по индексации поисковыми системами квалифицируются как затраты на рекламу через телекоммуникационные сети. Чтобы подтвердить факт их осуществления, необходимо наличие договоров, актов сдачи-приемки, счетов-фактур, а также рекламных материалов.
Представлена форма заявления о выдаче акцизных марок. Данное заявление должны представлять в таможенные органы импортеры алкогольной продукции.
Опубликованный документ устанавливает особенности оформления клиентами банка платежных поручений, когда они по условиям своей деятельности не раскрывают информацию о своих платежах.
06 ноября
Сегодня для бухгалтера
Календарь публикаций
В ближайшее время
вступают в силу
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»