Арбитражные суды
Фирма компенсировала своим сотрудникам, переехавшим в другую местность для работы, затраты на съем жилья. ФСС провел проверку и выяснил, что компенсации не были включены в базу по взносам. Проверяющие потребовали от организации уплаты недоимки, штрафов и пеней.
Компания представила форму СЗВ-М с ошибками в СНИЛС нескольких работников. УПФР оштрафовал ее, но организация не уплатила штраф добровольно, и проверяющие обратились в суд.
Филиал организации предоставил отчет "Сведения о застрахованных лицах" по форме СЗВ-М с опозданием и был оштрафован УПФР. Головная организация обратилась в суд.
Победитель судебного разбирательства снова обратился к арбитрам, чтобы взыскать свои расходы на судебные траты с проигравшей стороны. Судьи поддержали его, но сократили заявленную к возмещению сумму.
Фирма посчитала, что ИФНС дискредитировала ее, заведомо превратно истолковав доказательства. От этого пострадала деловая репутация организации. Она потребовала, чтобы налоговая опровергла свои утверждения.
Если организация возмещает своим сотрудникам оплату стоимости медосмотров, эти компенсации не включаются в базу по страховым взносам, поскольку не являются частью системы оплаты труда.
Налоговая проводила камеральную проверку декларации по НДС, в которой фирма заявила налог к возмещению. При этом ревизоры потребовали у нее большое количество документов. Организация посчитала, что подобные действия не совсем законны, и обратилась в суд.
ФСС не принял к зачету расходы организации на выплату пособия по беременности и родам сотруднице, принятой на работу перед декретом и не имевшей практического опыта. Суд рассмотрел материалы дела и поддержал фирму.
ИФНС в ходе проверки установила, что организация не исполнила должным образом свои обязанности налогового агента по НДФЛ. Суд признал этот вывод необоснованным.
Суд признал правомерной выплату "детского"пособия работницам банка, для которых был установлен неполный рабочий день и 35-часовая рабочая неделя.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»