Информация Федеральной антимонопольной службы
от 26.10.2022
Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram»
В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.
--------------------------------
<*> статья 18.1 Закона о рекламе
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта