Информация Федеральной антимонопольной службы
от 26.10.2022

Официальная позиция ФАС России о маркировке рекламы в «Telegram»

В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.

--------------------------------

<*> статья 18.1 Закона о рекламе


Вы на сайте электронной версии журнала Нормативные акты для бухгалтера

Здесь ежедневно появляются свежие нормативные документы и комментарии экспертов к ним. Чтобы получить полный доступ к журналу, вам необходимо оформить подписку на 1 месяц, на 3 месяца или на 6 месяцев.

Оформить подписку

Увеличить шрифт

A+

06 июля

Сегодня для бухгалтера

Календарь публикаций

Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

В ближайшее время
вступают в силу

Связаться с нами

или закажите обратный звонок.

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x