Специалисты Минфина России считают, что к представительским расходам можно отнести расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Доходы от реализации продукции, произведенной больше чем за один период, нужно включать в базу по налогу на прибыль единовременно на дату реализации. Доходы от реализации работ по производству этой продукции – распределять равномерно в соответствии с принципом формирования расходов по указанным работам.
Минфин России разъяснил, если сотрудник организации признается налоговым резидентом РФ, то у организации появляется обязанность по удержанию и перечислению НДФЛ. В том случае, если организация-работодатель не признается налоговым агентом, физическое лицо с доходов, полученных от источников за пределами РФ, уплачивает НДФЛ самостоятельно.
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»