Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Письмо Министерства финансов РФ
№ 03-03-07/18919 от 21.03.2019

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу учета расходов для целей налога на прибыль организаций и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.

Пунктом 4 статьи 264 Кодекса предусмотрен перечень расходов, относящихся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении в полном объеме.

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 264 Кодекса к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.

Учитывая, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети предусмотрены абзацем вторым пункта 4 статьи 264 Кодекса, то такие расходы учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций в полном объеме.


Заместитель директора Департамента А.А.СМИРНОВ
Комментарий эксперта

Налог на прибыль: затраты на рекламу в Интернете

Расходы на рекламу, которая распространяется через информационно-телекоммуникационные сети, можно учесть в базе по налогу на прибыль (письмо Минфина России от 21.03.2019 № 03-03-07/18919).

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу – это затраты на распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объек...

Эксперт "НА" Е.П. Соколова

Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—2019
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта