Поддержка:
+7 (495) 737-44-10

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
№472 от 06.06.2018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И (ИЛИ) ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской ФедерацииЗаконом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление в 2018 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.06.2018 N 472

Порядок предоставления в 2018 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 1.подраздела 2.4 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн. руб. и (или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн.руб. за период с 01.01.2013 по 24.11.2018 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет не более 4 млн.руб.

Направлениями затрат, возмещаемых за счет субсидии, являются затраты организаций на проведение энергетического обследования и (или) приобретения энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление организацией затрат;

документальное подтверждение затрат;

соответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 государственной программы;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;

наличие согласия организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями, условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидий (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление;

отсутствие проведения в отношении организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организация на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

организация на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должна получать иные средства их бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

подтверждение от организаций, что приобретаемое энергосберегающее оборудование в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, относится к основным средствам;

обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования.

4. Для получения субсидии организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета, а также расчет размера субсидий (далее - расчет) с указанием информации, обосновывающей их размер, по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

С=(А1+А2+….Аn) х 50% + (З1+З2+…Зn) х 50%, 

где:

 - размер предоставляемых субсидий, но не более 4 млн.руб.;

  А1+А2+….Аn - суммы документально подтвержденных затрат за проведение энергетического обследования, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость;

З1+З2+…Зn - суммы документально подтвержденных затрат за приобретаемое энергосберегающее оборудование, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае проведения расчетов в иностранной валюте к расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

В случае представления документов на иностранном языке к заявлению прилагается перевод документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы принимаются Комитетом по истечении пяти календарных дней после размещения распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления, форму расчета и перечень документов и информации о начале их приема на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение).

Последний день приема заявлений - 24.11.2018.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право подавать заявление.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов:

обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений не позднее одного рабочего дня после их поступления;

проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;

рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов;

рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;

9. Порядок рассмотрения заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

10. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие заявления и документов форме заявления и требованиям, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

12. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения Комитета с проектом договора о предоставлении субсидий передается получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

14. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4-12 настоящего Порядка.

15. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письменного запроса.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

16. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении в 2018 году субсидий (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

17. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

18. В случае, если получатель субсидий в течение семи рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

19. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий не позднее 14.12.2018 единовременно перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре о предоставлении субсидий. После перечисления субсидий получателю субсидий составляется акт перечисления субсидий, подписанный получателем субсидий и Комитетом, в двух экземплярах.

20. Комитет до 01.03.2019 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

22. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 23 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко
Комментарий эксперта

Установлен порядок представления субсидий организациям «обрабатывающих производств» Санкт-Петербурга

Утвержден порядок предоставления в 2018 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) с приобретением ...

Эксперт "НА" Е.В. Чимидова

Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала.

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль

Увеличить шрифт

A+

       
© 2000—
Информационно-аналитическое электронное издание «Нормативные акты для бухгалтера»
Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции сайта

x